Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
4

Впечатления противоречивы.... Заказал товар на JD.com. Старался успеть к определенной дате. Поэтому несколько суетился. В JD.com. после оплаты сработали быстро, буквально за сутки. Потом началось.... На сайте информация о том, что отправление прошло таможенную очистку, передано в офис СПСР, есть номер накладной, "присвойка", все дела и - четыре дня "глухо"! Звоню в СПСР по 8-800... Оператор отвечает как продавец в Советском Союзе с интонацией "оооооййй, ну чёёёооо наааадоооо...?" : "Не знаю, у меня информации нет, нам в офис не передавали, звоните дня через 2". Звоню. Результат примерно тот же. Пытаюсь "раскачать" девушку: объясните, мол, в чем дело, посылка где-то пылится, а Ваша коллега ничего проверять и объяснять не желает. В итоге сжалилась, куда-то заглянула, объяснила: "Предновогодний период, вал посылок, Вашу еще не забирали с таможни. Как заберем, проинформируем". Через 4 дня забрали. Через 2 дня уже была в Новосибирске. Звоню в "родной" офис СПСР и, хотя я излагаю вопрос лаконично и корректно: "Могу ли забрать посылку сам, поскольку по работе буду находиться в другой части города, а курьеры работают лишь до 18..?" Интонация оператора еще "доброжелательней": "Отдали курьеру, он Вам позвонит" и..... кладет трубку. Но тут вскоре - бонус!! Звонит курьер и говорит, что готов завтра доставить посылку. Сообщаю ему, что по указанному адресу меня не будет, нахожусь в противоположной части города, отвечает: "Без проблем! Доставим куда скажете!" И действительно, на следующий день звонит и в течение полутора часов привозит посылку. Браво! Всего от момента оплаты до получения прошло 12 дней. К дате успел. В общем, оценил бы работу на отлично, если бы не операторы. Причем, что московские, что "наши". Если руководство поправит эту составляющую, будут на высоте.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг SPSR Express. Полученная информация о работе операторов передана в соответствующее подразделение компании.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить