Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
2

Воспользуюсь ли услугами этой транспортной компании при самостоятельном выборе, пожалуй, нет. Если только, это не будет единственным способом получить/отправить посылку.
Радует перемещение из одного города в другой и работа менеджеров, которые охотно помогают по телефону. Но когда дело доходит до работы самих курьеров, тот тут всё очень плохо.
Было получено четыре заказа (посылки), в двух городах. И только одна была получена без каких-либо накладок, заранее позвонили, выбрали день, время, уточнили адрес; за 10 минут курьер позвонил, дабы предупредить. И только в этот раз у меня попросили паспорт, сверить данные, позже (при последующих доставках) о нём даже не интересовались.
Далее: получение в другом городе, где нет пункта выдачи. Сначала смс, что посылка передана курьеру, ожидайте сегодня, хотя по данным сайта, посылка ещё в другом городе. После звонка менеджеру выяснилось, что посылка действительно приедет не сегодня, а через пару дней, потому что именно в этот день будет доставка. Но по факту, доставка была осуществлена не через два дня, а на следующий, без предварительной договоренности. При этом курьер позвонил тогда, когда стоял уже возле двери. Дома никого не оказалось, так как не ждали. Пришлось быстренько-быстренько бросать всё и лететь домой, хорошо находились поблизости.
Третью посылку без предварительного звонка повезли в место назначение. Увидев намерения курьера доставить заказ без предупреждения, связался с представителями, дабы изменить место вручения, заодно обговорили время и адрес. И тут не всё хорошо, вместо оговоренной второй половины дня, привезли в первой, хорошо, что за 5 минут позвонили.
Третий заказ, самый длительный по доставке. Также без предупреждения был доставлен, куда было написано. В связи с тем, что никто его там не ждал, вручить не получилось. Созвонился, обговорили место и время. Вторая попытка также оказалась безрезультатной, так как курьеру не доложили, что адрес был изменён. И только с третьей попытки, спустя 1,5 недели, долгожданная коробочка оказалась в моих руках.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент, доброе утро!
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Если бы за извинениями последовали хоть какие-то положительные изменения, было б хорошо. Очередная посылка и очередные проблемы. Опять курьер у двери без согласования.
    На моё обращение в службу доставки, до момента вручения заказа курьеру, для смены адреса доставки, получил ответ, что мои пожелания будут переданы в производство, а со мной ещё предварительно свяжутся для согласования. И естественно мои пожелание переданы не были, о предварительном согласовании тоже подзабыли.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет