Новосибирск

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспользуюсь ли услугами этой транспортной компании при самостоятельном выборе, пожалуй, нет. Если только, это не будет единственным способом получить/отправить посылку.
Радует перемещение из одного города в другой и работа менеджеров, которые охотно помогают по телефону. Но когда дело доходит до работы самих курьеров, тот тут всё очень плохо.
Было...

Показать целиком

Воспользуюсь ли услугами этой транспортной компании при самостоятельном выборе, пожалуй, нет. Если только, это не будет единственным способом получить/отправить посылку.
Радует перемещение из одного города в другой и работа менеджеров, которые охотно помогают по телефону. Но когда дело доходит до работы самих курьеров, тот тут всё очень плохо.
Было получено четыре заказа (посылки), в двух городах. И только одна была получена без каких-либо накладок, заранее позвонили, выбрали день, время, уточнили адрес; за 10 минут курьер позвонил, дабы предупредить. И только в этот раз у меня попросили паспорт, сверить данные, позже (при последующих доставках) о нём даже не интересовались.
Далее: получение в другом городе, где нет пункта выдачи. Сначала смс, что посылка передана курьеру, ожидайте сегодня, хотя по данным сайта, посылка ещё в другом городе. После звонка менеджеру выяснилось, что посылка действительно приедет не сегодня, а через пару дней, потому что именно в этот день будет доставка. Но по факту, доставка была осуществлена не через два дня, а на следующий, без предварительной договоренности. При этом курьер позвонил тогда, когда стоял уже возле двери. Дома никого не оказалось, так как не ждали. Пришлось быстренько-быстренько бросать всё и лететь домой, хорошо находились поблизости.
Третью посылку без предварительного звонка повезли в место назначение. Увидев намерения курьера доставить заказ без предупреждения, связался с представителями, дабы изменить место вручения, заодно обговорили время и адрес. И тут не всё хорошо, вместо оговоренной второй половины дня, привезли в первой, хорошо, что за 5 минут позвонили.
Третий заказ, самый длительный по доставке. Также без предупреждения был доставлен, куда было написано. В связи с тем, что никто его там не ждал, вручить не получилось. Созвонился, обговорили место и время. Вторая попытка также оказалась безрезультатной, так как курьеру не доложили, что адрес был изменён. И только с третьей попытки, спустя 1,5 недели, долгожданная коробочка оказалась в моих руках.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент, доброе утро!
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Если бы за извинениями последовали хоть какие-то положительные изменения, было б хорошо. Очередная посылка и очередные проблемы. Опять курьер у двери без согласования.
    На моё обращение в службу доставки, до момента вручения заказа курьеру, для смены адреса доставки, получил ответ, что мои пожелания будут переданы в производство, а со мной ещё предварительно свяжутся для согласования. И естественно мои пожелание переданы не были, о предварительном согласовании тоже подзабыли.

    Ответить
Реклама не загрузилась