СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жду я значит посылку из Китая, проверяю статус долго не было ни каких изменений, в понедельник проверяю, и вижу что посылка уже в Новосибирске, стоит статус не возможно связаться с получателе и к стати не один день она так пролежала. Думаю ладно, выбрала вечернее время доставки, на следующий день. Как хорошо что я решила сама им позвонить и...

Показать целиком

Жду я значит посылку из Китая, проверяю статус долго не было ни каких изменений, в понедельник проверяю, и вижу что посылка уже в Новосибирске, стоит статус не возможно связаться с получателе и к стати не один день она так пролежала. Думаю ладно, выбрала вечернее время доставки, на следующий день. Как хорошо что я решила сама им позвонить и уточнить все детали, до Новосибирского филиала не могла дозвониться минут 30, позвонила по единому номеру. Девушка оператор мне сообщает что ваша заявка оформлена на среду с 9 часов утра до 18, странно как так? Звоню опять в Новосибирский филиала, оператор отвечает, извините в связи с большой загруженностью мы не доставляем вечером. АДМИНИСТРАЦИЯ вы не пробовали информацию на сайте обновлять? Хорошо не доставляете так не доставляете, договорились на среду со сменой адреса, прошла среда, курьера я так и не дождалась. Звоню в четверг, мне отвечают что курьер не смог с вами связаться, у вас неправильный номер указан! Так извините я же не сама себе посылку отправляю, а отправляет продавец и он указывает контакты, аккаунт сайте не меняла заказывала с него много раз, и почта России до меня дозванивалась! Ладно это не их вина а вина продавца, но если возникла проблема связи с получателем почему не обратиться к продавцу? Как построена система? При согласовании места доставки неужели не видно что есть проблемы с заказом? В общем может я такая "счастливая" может ещё что но рекомендовать я их точно не буду а за заказом придётся самой ехать! И это экспресс доставка.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
Реклама не загрузилась