СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
Юлия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опыт сотрудничества с этой компанией у меня печальный. Сразу скажу есть в этом и моя оплошность, тем не менее посылка до меня не дошла((( Был мной заказан золотой браслет с жемчугом в одном из московских магазинов. Продавец сам выбрал курьерскую службу. Мне был выслан номер накладной, и я успешно отслеживала состояние заказа, согласовала дату...

Показать целиком

Опыт сотрудничества с этой компанией у меня печальный. Сразу скажу есть в этом и моя оплошность, тем не менее посылка до меня не дошла((( Был мной заказан золотой браслет с жемчугом в одном из московских магазинов. Продавец сам выбрал курьерскую службу. Мне был выслан номер накладной, и я успешно отслеживала состояние заказа, согласовала дату доставки и даже удалось изменить адрес доставки. В назначенный день приехал курьер, предварительно перезвонив, и вручил мне кусок пенопласта, сказав якобы там внутри мой браслет. Да я знаю, что я должна была при курьере вскрыть и осмотреть заказ, но по собственной глупости я этого не сделала, и подписала накладную, передала деньги. Позже я поняла, что ничего кроме куска пенопласта мне не привезли. Следовательно, мой браслет пропал. На бумажках, которые у меня остались, написано вес посылки 0.07 кг, значит продавец все-таки туда что-то положил кроме куска пенопласта. К сожалению, я не могу предъявить претензию этому магазину и потребовать деньги назад, т.к. подписала документ по собственной дурости. НО хочу предостеречь потенциальных клиентов: такое может произойти и с вами, не обращайтесь, если есть возможность в эту компанию. Ну а я получила хороший жизненный урок - увы и ах(((

  • 0

6 комментариев

  • Добрый вечер! Вы в офис СПСР с этой проблемой

    пробовали обращаться? Ваша настоящая посылка пропасть никуда не может и должна находится в сейфе в офисе. ( в целях безопасности ценные посылки лежат в сейфе, а для сортировки посылок по маршрутам применяют пенопластовые муляжи, когда курьер выезжает на маршрут, ему меняют пластиковый муляж на реальную ценность). Ваш курьер просто не сделал этого. Видать оказался новичком. Срочно обратитесь в офис компании c вашей проблемой.

    Ответить
  • Большое спасибо за совет, все это обнаружила я сегодня поздно. Завтра обязательно буду звонить

    Ответить
  • Удачи Вам! Все будет хорошо! А вот курьеру конечно сильно достанется на орехи.

    Ответить
  • Спасибо Вам за вчерашние советы. Ситуация оказалось именно такой, как Вы ее и описали. А поддержка со стороны всегда приятна)))))

    Ответить
  • Юлия, добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для разбирательства в обстоятельствах данной ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • интрига))))

    Ответить
Реклама не загрузилась