Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
2

Я тот самый человек, который интернет-покупки предпочитает хождению по магазинам. Ну нравится мне дома, в спокойной обстановке, выбирать и принимать решение о покупке.
Это лирическое отступление для того, чтобы было понятно, я постоянно заказываю все подряд, постоянно контактирую со службами доставки и курьерами.

Такая доставка была в моей жизни впервые. Не поленилась найти название компании и написать отзыв.

Заказала косметику из Москвы, дату доставки выбрала 16 марта с 9 до 18. Пришло смс с подтверждением заказа, все нормально. На следующий день приходит смс - заказ поступил в СПСР, планируемая дата доставки 18 марта с 9 до 21. Это как, простите? К сожалению, времени позвонить и разобраться не было, но возмутилась я уже тогда. Почему СПРС самовольно меняет выбранную мной, удобную мне, дату доставки? Ладно ещё, я могла 18 получить. Но даты не просто так клиентом выбираются, нет? У клиента может быть посменный график работы, или он просто может уехать. В общем уже мысленно был минус в моей голове.

Наступает 18 число. В 14 звонит курьер, на вежливость и намёка нет, уточняет детали, домофон, этаж. Спрашивает, дома будете? Логичный вопрос от меня - когда? Отвечает - в течении двух часов. Ок, буду дома. Через два часа он не появился, и даже через три. Курьер опоздал на 3,5 часа. Это тоже в моей голове не укладывается. Обычно курьеры звонят, и как и обещают, приезжают в течении 30 минут или часа.

Интересно, что в документах и чеке время доставки оказалось 17:30, хотя зашёл курьер только в 17:45 👌🏻

Забила и на опоздание, отдайте уже мне мою косметику, и так опоздавшую ко мне на 2 дня. Даю деньги, курьер говорит - у меня нет сдачи. Говорю, давайте картой заплачу. Отвечает, нет, не работает (кто не работает? что не работает?). В общем у курьера нет купюры 500 рублей и он не может дать мне сдачу. У меня тоже есть любые купюры, кроме 500. Что меня выбесило - отношение курьера. Никакой вежливости, участливости, желания решить проблему.
Говорю, когда звонили, надо было уточнять с какой купюры сдача. Отвечает - ну, вот так. Говорю, у меня есть и наличные, и деньги на карте. Уточнили бы по телефону-не было бы проблем. Не можете сдачу дать-идите меняйте. На что получаю ответ - пошлите вместе. 😳 Чтооо? Говорю, что никуда не пойду. Курьер какое-то время пребывал в замешательстве, и потом заявляет - ну я тоже никуда идти и разменивать не собираюсь, причём говорит это с таким гонором. 😳 И снова немой вопрос - Чтоо? Говорю, Ну не идите. Вручаю ему посылку обратно, вообще никак это не комментируя.

Вот так, хочешь оплатить свой заказ, получить долгожданную посылку, располагаешь для этого, что важно, как наличными и безналичными средствами ❕, а благодаря таким вот хамоватым курьерам сделать этого не можешь.
В итоге он ушёл со словами, если разменяю где-то рядом сейчас, то вернусь, если нет, то нет (если что в каждом соседнем доме по магазину).

Я даже не поняла, кто кому одолжение делает: он мне, отдавая мне заказ, или я компании, отдавая деньги?
Через 5 минут курьер вернулся, дал сдачу и отдал заказ. Ни извинений, ни элементарной вежливости.

Ещё 40 рублей сдачи курьер дал пятаками. Взяла, даже не стала проверять. А когда в кошелёк начала складывать, увидела что вместе 5 - 2 рубля. Мелочь, конечно, ерунда, с кем не бывает.. но после всего, даже не уверена, что это случайность.

Несмотря на то что, он сходил, разменял деньги и все-таки отдал посылку, впечатление сформировалось отвратительное.

По иронии судьбы, через неделю опять получала посылку через эту службу доставки. В этот раз в выбранный мной день, да и курьер повежливей был. Приехал быстро после звонка. У него тоже не оказалось сдачи, но он спокойно ❕без разговоров❕пошёл за сдачей в машину. Обмолвился, что эти вопросы должен уточнять оператор, и у него вроде как указано без сдачи. Но я вообще ни с какими операторами не общалась.
Только из-за адекватного второго курьера вторая звезда, немного реабилитировал впечатление.

  • 9
  • 0

5 комментариев