Новосибирск

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы думаете, что Почта России адское место? Значит вы никогда не пользовались услугами этой компании.

Итак, история.
Заказал себе подставку для ноутбука на известном китайском интернет-магазине. Было два варианта бесплатной доставки: Почта России и СПСР-Экспресс. Посмотрев сроки, я с радостью выбрал СПСР.
Через пару дней мне пришло сообщение на...

Показать целиком

Вы думаете, что Почта России адское место? Значит вы никогда не пользовались услугами этой компании.

Итак, история.
Заказал себе подставку для ноутбука на известном китайском интернет-магазине. Было два варианта бесплатной доставки: Почта России и СПСР-Экспресс. Посмотрев сроки, я с радостью выбрал СПСР.
Через пару дней мне пришло сообщение на почту и смс о необходимости заполнить у них на сайте форму, где нужно внести свои паспортные данные. Лично мне немного непонятна эта необходимость, может для крупных заказов? Но так как в письме было предупреждение, что если не заполню эту форму, могут возникнуть проблемы с таможней, то я практически сразу зашёл на сайт и сделал все требующиеся от меня вещи.
Через неделю посылка поступила в Москву и назначена предварительная дата доставки, о чем мне пришло смс. Также в смс содержался мой адрес с номером дома в формате ХХ/Х. Запомните эту деталь.
Через четыре дня мне пришло смс о том, что посылка в Новосибирске, дата доставки (-1 день от первоначальной) и номер дома был в формате ХХ. Сразу я на это не обратил внимание. Также было указано время доставки на дом с 9 до 18 часов.
Позвонил на горячую линию, чтобы сузить диапазон времени доставки. Горячая линия совсем не горячая, т.к. я прождал оператора около 10 минут. Дождавшись оператора, я получил отказ от уточнения времени доставки, и был "поставлен на место" словом "ждите звонка курьера".
Волей случая, я был вынужден в день доставки целый день провести дома. В 17-45 с отчаяньем, что не получу посылку в назначенный день, позвонил на горячую линию с вопросом - привезут ли мне сегодня посылку. Ответили "привезут". Мое замечание о времени просто проигнорировали и сбросили звонок.
В 19-30!!! мне позвонил курьер и сказал, что через 10 минут. Уточняет адрес и называет мне номер дома без дроби. Поправляю его и слышу недовольное ворчание, мол "указываете кривые адреса, а мне тут разбираться". Эмоции смешанные. С одной стороны, очень рад, что всё-таки получу посылку, а с другой стороны - мало того, что могли вынудить меня целый день находиться дома, так еще и не смогли уложиться в промежуток времени длиной 9 часов! И как мог измениться адрес? На упаковке адрес нормальный, в Москве адрес был нормальный указан, как в Новосибирском офисе адрес вдруг изменился? Да еще и сервис вообще никакой...
В общем, если вам скорость важнее качества услуг - вам сюда. Но если есть определенные требования к сервису - то лучше с этой организацией не связываться....

  • 0

4 комментария

  • Со всем согласна, кроме "сузить диапазон времени доставки" - лишь в некоторых курьерских компаниях есть возможность заказать доставку ДО конкретного времени, прошу заметить именно ДО, а не "к конкретному времени". И такая услуга стоит существенно дороже. Так что не обижайтесь на них хотя бы за это) имея большой опыт работы с логистическими компаниями, волей не волей станешь мириться с фразой "доставят в течение дня, т.е с 9 до 18"

    Ответить
  • Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/накладной.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Сергей, Вы далеки от истины 😉
    2 разные организации, оказывающие услуги в одной сфере 😉

    Ответить
Реклама не загрузилась