Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
2

Вы думаете, что Почта России адское место? Значит вы никогда не пользовались услугами этой компании.

Итак, история.
Заказал себе подставку для ноутбука на известном китайском интернет-магазине. Было два варианта бесплатной доставки: Почта России и СПСР-Экспресс. Посмотрев сроки, я с радостью выбрал СПСР.
Через пару дней мне пришло сообщение на почту и смс о необходимости заполнить у них на сайте форму, где нужно внести свои паспортные данные. Лично мне немного непонятна эта необходимость, может для крупных заказов? Но так как в письме было предупреждение, что если не заполню эту форму, могут возникнуть проблемы с таможней, то я практически сразу зашёл на сайт и сделал все требующиеся от меня вещи.
Через неделю посылка поступила в Москву и назначена предварительная дата доставки, о чем мне пришло смс. Также в смс содержался мой адрес с номером дома в формате ХХ/Х. Запомните эту деталь.
Через четыре дня мне пришло смс о том, что посылка в Новосибирске, дата доставки (-1 день от первоначальной) и номер дома был в формате ХХ. Сразу я на это не обратил внимание. Также было указано время доставки на дом с 9 до 18 часов.
Позвонил на горячую линию, чтобы сузить диапазон времени доставки. Горячая линия совсем не горячая, т.к. я прождал оператора около 10 минут. Дождавшись оператора, я получил отказ от уточнения времени доставки, и был "поставлен на место" словом "ждите звонка курьера".
Волей случая, я был вынужден в день доставки целый день провести дома. В 17-45 с отчаяньем, что не получу посылку в назначенный день, позвонил на горячую линию с вопросом - привезут ли мне сегодня посылку. Ответили "привезут". Мое замечание о времени просто проигнорировали и сбросили звонок.
В 19-30!!! мне позвонил курьер и сказал, что через 10 минут. Уточняет адрес и называет мне номер дома без дроби. Поправляю его и слышу недовольное ворчание, мол "указываете кривые адреса, а мне тут разбираться". Эмоции смешанные. С одной стороны, очень рад, что всё-таки получу посылку, а с другой стороны - мало того, что могли вынудить меня целый день находиться дома, так еще и не смогли уложиться в промежуток времени длиной 9 часов! И как мог измениться адрес? На упаковке адрес нормальный, в Москве адрес был нормальный указан, как в Новосибирском офисе адрес вдруг изменился? Да еще и сервис вообще никакой...
В общем, если вам скорость важнее качества услуг - вам сюда. Но если есть определенные требования к сервису - то лучше с этой организацией не связываться....

  • 16
  • 0

5 комментариев

  • Со всем согласна, кроме "сузить диапазон времени доставки" - лишь в некоторых курьерских компаниях есть возможность заказать доставку ДО конкретного времени, прошу заметить именно ДО, а не "к конкретному времени". И такая услуга стоит существенно дороже. Так что не обижайтесь на них хотя бы за это) имея большой опыт работы с логистическими компаниями, волей не волей станешь мириться с фразой "доставят в течение дня, т.е с 9 до 18"

    Ответить
  • Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/накладной.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Насколько я помню, это дочерняя структура Почты России. Так что "яблоко от яблони..."

    Ответить
  • Сергей, Вы далеки от истины 😉
    2 разные организации, оказывающие услуги в одной сфере 😉

    Ответить
  • Да? Ну все может быть.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет