- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое знакомство с этой компании началось с известного китайского сайта, где был выбран способ доставки усилиями этой компании. Сроки доставки совсем небольшие и я тут же не раздумывая нажимаю "заказать". Но вот когда все-таки решил зафлампить , то тут же стал ожидать худшего начитавшись отзывов...
Через несколько дней пришло смс и письмо на...
Первое знакомство с этой компании началось с известного китайского сайта, где был выбран способ доставки усилиями этой компании. Сроки доставки совсем небольшие и я тут же не раздумывая нажимаю "заказать". Но вот когда все-таки решил зафлампить , то тут же стал ожидать худшего начитавшись отзывов...
Через несколько дней пришло смс и письмо на почту о том, что необходимо предоставить свои паспортные данные для растаможки. Сей процесс я воспринял очень настороженно - отправлять данные непонятно кому и не понятно зачем. В конечном счете понял, что это обычное дело. Как выяснилось позже - можно не указывать данные, только тогда либо придется долго ждать прибытия, либо вообще не придет.
Посылка пришла за 9 дней. Рекорд - 5 дней(шла из Китая).
По прибытию в город потребовалось мое вмешательство - необходимо выбрать откуда забирать. И тут же бред за который я и снимаю звезду - почему я не могу выбрать за свои средства доставку курьером? "Только самовывоз" - молвят в поддержке. Так что имейте это ввиду и если необходимо - просите отправителя оплатить за доставку до дома. Но да ладно, ведь отделения расположены очень удобно и по всему городу.
Местом получения посылки оказалась какой-то канцелярский магазин и чтобы забрать необходимо обратится к кассирам, которые были очень удивлены, когда я попросил взвесить посылку и произвести осмотр, хоть и не отказали. :)
Но сколько не разговаривал с операторами, так и не смогли мне ответить на вопрос: что, если посылку вскроют? К примеру, придет пустая коробка и будет видно, что ее вскрывали где-то во время доставки? На почте России механизм понятен: составляем акт и виновника ищут, а вот у вас все вообще непонятно. В поддержке мне ответили : "Ну... Вы можете расписаться за получение, вскрыть посылку самостоятельно и если ничего нет, то оформить возврат за свои деньги". Интересно... Хотелось бы получить ответ на данный вопрос.
Посылка пришла в целости и сохранности.
В данный момент стараюсь пользоваться услугами этой компании, так как укладываются в кратчайшие сроки.
Кирилл, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг SPSR Express. Также благодарим за замечания и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Пожалуйста, уточните номер Вашей накладной. Мы свяжемся и проконсультируем по интересующему Вас вопросу. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 555 54 45. Заранее признательны.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express