Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
Лиса написала 2 отзыва об этом месте
3

Исправлю оценку, так как плохо, что есть нижеописанное, но хорошо, то, что на жалобы реагируют. Сегодня со мной связался и доставил посылку очень профессиональный и клиенто ориентированный курьер Александр. Вежливо , грамотно, за 10 минут решил вопрос по доставке, осмотр заказа без вопросов, сдача есть, даже кассовый аппарат с собой! Все бы курьеры СПСР так работали, как Александр!

Оказалось, что компанией пользоваться можно только, если заказывать доставку самовывозом. А иначе это просто истрепанные нервы. И я вспомнила, почему много лет назад перешла на этот самовывоз - из-за того , что курьеры форменные хамы и помимо того, что хамят и грубят, ещё и не дают смотреть состав посылок при доставке, в офисе этого не было. Но в связи, с тем, что компания переехала на Станционную, забирать в офисе для меня не вариант, это пол дня потерять, что бы туда добраться.
Пришла мне посылка, пришло смс об этом. И вдруг звонок, я стою перед Вашей дверью, выйдите заберите посылку %) Я не дома, прошу подъехать к месту в 10 минутах от дома, ответ нет, не приеду.
На следующий день просто без всякого предупреждения ,без звонка курьер ломился в дверь , дома был ребёнок, открывать дверь незнакомым дяденькам ей запрещено.
Попыталась дозвониться до новосибирского филиала, без полезное дело.
Оставила на сайте жалобу и объяснение ситуации, просьбу поставить адекватного курьера. Мне перезвонили, не сказать , что сильно вежливо разговаривали, но про гарантировали, что в промежуток с 9-14 3 августа курьер приедет и привезёт посылку и обязательно предварительно перезвонит.
Я прождала с 9-14 3 августа, ни звонка, никто не явился, написала об этом на сайте организации, ответили, хорошо, примем ко вниманию, так просто, нечего сказать (
4 августа был молчок.
Опять прислали смс , что доставка завтра с 9-18 и естественно, он просто явится и будет долбится в дверь, звонить и договариваться не в их правилах.
Никому не рекомендую пользоваться этой доставкой.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Добрый вечер! Накладная 15086489930 . Очень прошу, если ещё будут мне доставки , ставьте на мой адрес Александра, который доставил сегодня. И Вам и мне не будет проблем )

    Ответить
  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет