Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
1

Оформила доставку посылки с 9 до 14. В 16-30 так и не дождавшись "курьера" стала звонить- время ожидания оператора 10 минут (!). Оператор сказала спокойным голосом, как так и надо, что "да, курьер не успел, но мы можем на завтра оформить или можете ждать до вечера." Я говорю "а вечером точно привезут"? На что получила утвердительный ответ. Жду... В 19-00 звоню - соединяют с оператором (уже московским)- говорят, что сегодня не привезут, но можно на завтра оформить (как будто мне делать нечего, а сидеть и ждать их курьера с хлебом-солью). Я говорю, "а завтра какая вероятность,что доставят? Я сегодня отпросилась с работы, кто мне возместит эти убытки? У меня день работы стОит больше ,чем эта посылка" Молчание. Оператор просто тупо извинилась и всё. Ну а что она еще сделает? Что интересно, курьер даже не позвонил- не то чтобы сказать,что не успевает до 14-00, а вообще даже к концу дня не позвонил. НИКОГДА не заказывайте доставку через спср. А продавцу сразу пишите условия- пусть доставляет другими компаниями, если не хотите потраченных нервов и денег.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • А смысл? Вы всем оставляете данный комментарий и ничего не меняется видимо. Вы же мне моральный и финансовый ущерб не возместите.
    По срокам доставки самой транспортной компании до Новосибирска претензий нет (всё как и у других).
    Всё впечатление на последующее сотрудничество испортил последний этап- доставка курьера.
    Всего доброго.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Без номера накладной специалист контактного центра не сможет предоставить информацию по Вашему отправлению. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Наша компания нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Судя по количеству отрицательных отзывов, правильнее писать "Наша компания НЕ нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов".

    Ответить
  • Здравствуйте!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы все же пересмотрите отношение к SPSR Express. Мы сделаем все возможное, что бы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет