Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
1

Я никогда не испытывала столько негативных впечатлений ни от одной компании, сколько я испытала от этой! Началось все с того что я заказала себе платье, и указала способ доставки sprs, так как из предлагаемых она была самой быстрой. Оплатив доставку, я стала ждать, когда заказ будет доставлен в наш город. После этого выбрала дату доставки 08.09, с 9 до 18. Меня ещё тогда удивило, что для доставки берётся такой большой диапазон по времени, что целых 9 часов сидеть и ждать. Но это было только начало. Непосредственно 8 сентября с утра я начала ждать (хотелось бы ещё отметить, что мне было необходимо получить заказ именно в этот день, т.к на следующий день мне нужно было посетить свадьбу друзей именно в том платье, которое я заказала). К обеду, когда я не получила не звонка, не смс, я решила связаться с оператором, чтобы уточнить информацию и узнать хотя бы номер телефона курьера, чтобы сориентироваться по времени. Оператор сообщила, что номера курьеров они не предоставляют, что если указано, что доставка будет сегодня с 9 до 18, значит она будет, сидите и ждите. Ну ок. В 17 часов я не на шутку начала нервничать и пытаться дозвониться до оператора снова, меня соединяли и просили подождать на линии, что меня переведут на специалиста, который решит мою проблему, время ожидания на телефоне составляло 20 минут, соединять меня никто ни с кем не собирался. В 18:00 курьера так и не было. Т.е я просто так просидела дома 9 часов, потеряла вагон времени, не получила платье. В 19:00 мне пришло сообщение, что мой заказ не был доставлен по техническим причинам, выберите новый день доставки. Вот уж спасибо, первая информация за день, когда уже и настроение испорчено и сотрудничество с вами кажется омерзительным из-за вашего отношения к клиентам. Выбрать новый день доставки? Чтобы я ещё один день потеряла из-за вас? Мало того что я оказалась без платья на праздник, так ещё и такие издевательства! В 21:00 мне позвонили, извинились и стали спрашивать в какой другой день я готова получить заказ, на что я сказала, что никаких дел с вашей компанией иметь не хочу и отказываюсь от заказа. Мне предложили забрать заказ самостоятельно из офиса, тоже интересно вот, почему я должна забирать его сама? Я заплатила деньги за доставку! В общем я никому не советую иметь дел с этой компанией.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Номер накладной 15085043807. А какой смысл дальше что-то выяснять? Не мой отзыв стал первым негативным, почти каждый такой, и вы знаете сами, как некачественно работает ваша компания, и раз вы ничего до сих пор не сделали, то похоже и не сделаете. А клиенты так и будут оставаться недовольными.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет