Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
2

Печальный опыт использования услуг СПСР-Экспресс. Заказ по накладной 15085367560 пришел и был запланирован на 16.09, о чем я получил СМС. Дата была мне неудобна и я через сайт СПСР перенес доставку на 19.09. Снова пришла СМС, что доставка с 9 до 18. Все ОК, в этот день я был в офисе, на чей адрес и была доставка.
Но доставка так и не прошла. Ни звонков, ни СМС - ничего.
Сегодня пришла новая СМС, что заказ снова передан курьеру и будет доставлен сегодня. С 9 до 18. Но сегодня меня не будет по указанному адресу.
Позвонил оператору. Ни извинений, ничего - просто сообщили что заказ не был доставлен "в связи с большой загруженностью". И что "курьер не прозванивает клиентов".
Теперь снова переносить на другой день... И так, я понимаю, может быть до бесконечности.
Мои рекомендации: если Вам важна доставка вовремя - не пользуйтесь службой СПСР Экспресс...

Добавление. Это просто издевательство. Перенес доставку на 21.09. На сайте выбрал ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный интервал с 9 до 18. НО пришла СМС, что заказ будет доставлен с 9 до 21!!! Это как - мне возле офиса после его закрытия ждать, раз Ваш курьер "не прозванивает клиентов"??

Больше в СПСР - ни ногой. Хуже разве что Почта России... Но у тех хоть график работы есть...

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Аркадий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Специалист связался, да. Договорились с доставкой на среду, 21.09. Причем я предупредил, что именно 21.09 я буду по указанному адресу не весь день. И что надо, чтобы курьер предварительно позвонил.
    Никакого предварительного звонка не было. Курьер позвонил, когда уже прибыл по адресу. И хорошо, что я в этот момент был на месте.
    И, кстати, с утра снова пришла СМС, что заказ передан курьеру и доставка будет с 9 до 21 (!!!), хотя позвонивший мне специалист уверяла, что такого быть не может и доставка только до 18 часов...

    В общем, к сожалению, мое мнение о работе Вашей компании в Новосибирске к лучшему не изменилось.

    Ответить
  • Аркадий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за дополнительную информацию. Ваще обращение находится в работе у руководства филиала. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить