СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собственно, за много лет пользования (вольно или невольно) услугами компании не припомню ни разу без каких-то косяков. Курьер ВСЕГДА в назначенный день не приезжает "по техническим причинам", раньше когда-то предлагали ехать к ним, не помню сейчас, где-то было возле ГПНТБ, кажется. Сейчас тупо смс отделываются с переназначением доставки. Ждать...

Показать целиком

Собственно, за много лет пользования (вольно или невольно) услугами компании не припомню ни разу без каких-то косяков. Курьер ВСЕГДА в назначенный день не приезжает "по техническим причинам", раньше когда-то предлагали ехать к ним, не помню сейчас, где-то было возле ГПНТБ, кажется. Сейчас тупо смс отделываются с переназначением доставки. Ждать предлагают с 9 до 18, без вариантов. Вот сейчас заказ, который прибыл 26.09, с доставкой 28-го, второй день едет, первый день "по техническим", сегодня вообще молчок, хотя уже десять вечера.

Но даже это бы ладно. Повадились они перехватывать мои заказы с Китая, т.е. выбираю обычную, российскую или китайскую почту, SPRS там и в помине нету, а потом неожиданно приходит письмо от SPRS с предложением подтвердить себя, иначе что-то там будет нехорошо и ничего не приедет. Мне это не надо совсем, у меня почта в двух шагах, и неплохо работающая последнее время. Отказаться от услуги пока не разобрался как. Поэтому напрягает безмерно.

Не советую, короче, только если нет альтернативы.

Фламп попросил объединить мои писания в одно. Да ради бога.

3 октября. И третий день ожидания впустую. Или действительно курьер поцарапается в дверь подъезда и убегает. как писал кто-то ниже. Ни от курьера звонков, ни от операторов. Ни на сайте ничего. И так уже неделю. Это не сервис, это издевательство.

AECA0000951339RU1, 15085169412. В город прибыло 26.09.

4 октября, И тд. и тп. Четвёртый раз мне сообщили, что с 9 до 14 курьер появится, уже почти 15 - тишина. Ни от курьера, ни от операторов. Ни на сайте.

Товар не сильно горящий, подожду, даже интересно, сколько этот скоростной экспресс будет нестись в мои дальние края.

4 октября, 15:00. О! О! Огого! Свершилось. Через час после окончания очередного, четвёртого срока доставки паренёк, прибывший, похоже, на автобусе (поскольку машина ни во двор, ни рядом не проезжала) принёс долгожданную. Итог: восемь дней от Станционной до Родников, видимо, по лесам, по болотам, на вьючных тараканах, ползком, отстреливаясь от туземцев..

5 октября. Сегодня СПСР извинились "за причинённые неудобства" по телефону и смс. Т.е. четыре испорченных дня жизни стоят только стандартной отписки, "ах, как нам жалко и т.д.".

Если б это действительно был единичный случай, такого извинения вполне бы хватило. Но даже если по здешним отзывам судить (где 4-ки и 5-ки и четвёртой части не набирают (да, я посчитал)), это стиль работы и СПСР никак не может называть себя экспресс-службой.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
Реклама не загрузилась