СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посылка пришла в Новосибирск 30.09.16 года, но не была доставлена. Они попросили перенести доставку на 03.10.16 с 9-00 до 18-00 согласился подтвердил, 03 числа не доставили и указали на сайте что меня не было на месте. Лгут наглым образом. Служба поддержки не отвечают, а если дозвонится, переведут на ожидания и в никуда. Отвратительная служба...

Показать целиком

Посылка пришла в Новосибирск 30.09.16 года, но не была доставлена. Они попросили перенести доставку на 03.10.16 с 9-00 до 18-00 согласился подтвердил, 03 числа не доставили и указали на сайте что меня не было на месте. Лгут наглым образом. Служба поддержки не отвечают, а если дозвонится, переведут на ожидания и в никуда. Отвратительная служба доставки. Несоветую пользоваться их услугами. Не доставили уже 3 раз и тишина. Отвратительная курьерская служба. Люди дорожите своим временем, оно у Вас бесценное. Посчитайте сколько можно заработать за три дня, если не ждать такую курьерскую службу. Не советую, категорически. Заказ № AECA0000990992RU1 по накладной 15085443382.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Информация по возникшему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. Также информация по Вашему обращению направлена в соответствующее подразделение. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и предоставит ответ на Ваше обращение. Пожалуйста, ожидайте. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • И что толку от Ваших разъяснений. По Вашим словам мне два дня назад ваши сотрудники должны были позвонить и от вас не слова о доставки посылке. Где она? Тю-тю? Я сообщил своему контрагенту чтобы через Вашю службу больше не отправлял. Надоело ваши завтраки кушать.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    От лица компании приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Руководство филиала поставлено в известность, информация для разбирательства передана вышестоящему руководству. Благодарим Вас за предоставленную информацию и проявленную бдительность. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
Реклама не загрузилась