Новосибирск

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё очень, очень, очень плохо. Даже не знаю, как уместить все минусы SPSR в этот текст. Это служба курьерской доставки, которая не доставляет. В прямом и переносном смыслах. Я не спрашиваю, почему посылка должна пролежать на складе две недели. Не спрашиваю, почему в сервисе связи из приложения (ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ хоть как-то связаться с компанией)...

Показать целиком

Всё очень, очень, очень плохо. Даже не знаю, как уместить все минусы SPSR в этот текст. Это служба курьерской доставки, которая не доставляет. В прямом и переносном смыслах. Я не спрашиваю, почему посылка должна пролежать на складе две недели. Не спрашиваю, почему в сервисе связи из приложения (ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ хоть как-то связаться с компанией) хамят и не желают помочь. Не спрашиваю так же, на кой им контактные номера телефонов (общий и местный) если трубку не берут НИКОГДА, операторы (есть ли они вообще?) заняты даже после 20 минут ожидания. Я проклинаю вас, SPSR, желаю вам всего наихудшего, потому, что вы не просто не справляетесь со своими обязанностями, но и умудряетесь втоптать клиента в грязь. Никак не связываясь со мной, не согласовывая время доставки (бог с ней, с датой, хотя бы время уточните, раз доставлять предпочитаете исключительно в будни и в рабочее время, с 9 до 19!), мой заказ из статуса "передано курьеру для доставки" в 4 часа дня вдруг оказался просто "не доставлен". И всё. А что дальше? Мне никто и не думал звонить, объяснять, на каком основании заказ не доставлен, я трачу своё время на вас, беру отгул с работы, чтобы ждать и что в итоге?! Я сменила дату доставки в приложении - да, да, клиент предоставлен самому себе и какова была бы судьба заказа в ином случае, не известно. В итоге ждать пришлось ещё 4 дня. Знаете, в чём весь смех? Это горе именно с нашим новосибирским филиалом. Почитав отзывы о компании, я заметила совсем иную тенденцию - доставка быстрая (не как у меня - заявлено 5 дней, в пришло за 4 недели!!!!), курьер связался с человеком за день до доставки для уточнения временного интервала, удобного клиенту. Ну что я могу сказать! Я удивлена, что эта шарашкина контора до сих пор существует при таком отношении к выполнению поставленных задач и к клиентам вообще. Честно говоря, если бы я знала заранее, что так будет, ни за что бы не доверила им доставку дорогого груза. Из-за этого пришлось не мало понервничать.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
Реклама не загрузилась