СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
Elena Sukhorukova написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынуждена пользоваться этой транспортной компанией, т.к. интернет-магазин Ив Роше работает только с ними. За несколько лет заказов одно и тоже: максимальный срок доставки 5 рабочих дней – это доставка только до распределительного пункта в Новосибирске. Затем дня через три они согласовывают выезд курьера, который приезжает еще через пару дней. При...

Показать целиком

Вынуждена пользоваться этой транспортной компанией, т.к. интернет-магазин Ив Роше работает только с ними. За несколько лет заказов одно и тоже: максимальный срок доставки 5 рабочих дней – это доставка только до распределительного пункта в Новосибирске. Затем дня через три они согласовывают выезд курьера, который приезжает еще через пару дней. При этом, даже видя на сайте, что посылка пришла в Новосибирск, и сумев дозвониться в кол-центр, вам никто не будет согласовывать дату доставки, надо обязательно ждать, когда они сами позвонят через три дня (функция выбора даты доставки на сайте раньше вообще не работала). Итого «экспресс» доставка занимает 2 недели! Тогда как посылка из того же Ив Роше почтой России приходит через 7-10 календарных дней. В этот раз заказывала в другом магазине – Нескафе. В отличие от Ив Роше, где я не плачу сама за доставку, в Нескафе доставку оплачивает покупатель и стоит она 380 руб.! Запланированная доставка была на 30 сентября. 30 сентября посылка только вечером пришла в Новосибирск, следовательно, ожидать ее доставки по адресу было бесполезно, и я выбрала на сайте дату доставки на понедельник 3 октября. 3 октября в час дня мне пришло sms о том, что посылка передана курьеру. В пять часов вечера я уже начала беспокоиться, потому что раньше курьер всегда приезжал днем. И не зря. Дозвониться до SPSR оказалось невозможным. Я позвонила в Нескафе, т.к., раз договор об оказании транспортных услуг заключали они, то на них и ответственность за доставку моего заказа. Нескафе по своим каналам моментально связались с SPSR, те им сказали, что у них поломка базы данных, и они мне позвонят согласовать дату доставки неизвестно когда. После шести вечера пришло sms с просьбой перенести дату доставки! Какого чёрта не информировать клиента об этом с утра?! Ведь уже известно, что курьеры не забрали заказы. Люди сидят целыми днями привязанные к месту в ожидании доставки, кто-то даже отгулы берет! Отрубать работу кол-центра в данной ситуации так вообще полное свинство! По договору ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» несет ответственность за превышение максимальных сроков доставки, предусмотренных для соответствующего вида услуги, в размере 0.1% от размера тарифной платы за пересылку данного отправления за каждый календарный день задержки. Всем, кому задерживается доставка, пишите претензии! Номер накладной моего заказа 15085710598.

  • 0

4 комментария

  • О какой ответсвенности вы говорите, если между вами и СПСР не заключался договор? Логично претензию писать в адрес Нескафе.

    Ответить
  • У всех по разному! Кто писал поручение, тот сам является заказчиком. Без поручения - претензии через отправителя.

    Ответить
  • т.е. оформляя заказ в интернет-магазине вы пишите поручение? Первый раз такое слышу

    Ответить
  • Здравствуйте!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
Реклама не загрузилась