СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будучи в бешенстве относительно впустую потраченного в ожидании доставки времени, зашла на Фламп, чтобы сообщить как эта компания обходится со своими клиентами. И вижу, что я не одинока.

Я согласовала время доставки заказа, просидела ВЕСЬ день (с 9 до 18!!!) дома, затем минут 10 ждала, когда мне ответят по телефону и узнала, что мне не успели...

Показать целиком

Будучи в бешенстве относительно впустую потраченного в ожидании доставки времени, зашла на Фламп, чтобы сообщить как эта компания обходится со своими клиентами. И вижу, что я не одинока.

Я согласовала время доставки заказа, просидела ВЕСЬ день (с 9 до 18!!!) дома, затем минут 10 ждала, когда мне ответят по телефону и узнала, что мне не успели доставить заказ! И предлагают либо приехать на Станционную (за двумя коробками и без машины!), либо еще сидеть полдня дома и ждать. И не факт, что привезут.

Судя по тому, что все предыдущие комментаторы оценили работу этой компании на 1, видимо, клиенты СПСР не нужны! И, кстати, телефон, указанный на сайте СПСР как "служба контроля качества", к этой службе не имеет отношения! Мне предложили записать телефон службы, но есть ли в этом смысл???

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Прежде чем предлагать связаться с вами по указанному номеру телефона, попробуйте позвонить по нему сами. 10 минут ожидания, если не больше. Номер накладной - 15085791101.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. Доставка Вашего отправления запланирована на 11.10.2016. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Как ни странно, но посылка мне вчера была все-таки доставлена. Это к тому, что после всех прочитанных о вашей компании отзывов (на флампе и в вконтакте) я готовилась к (двух)недельному ожиданию. Однако сотрудница СПСР-Экспресс (по-моему, Татьяна), заверившая меня, что я получу посылку 11 октября, не обманула.

    Но я пообщалась с курьером (замечательный человек, кстати) и поняла, что такое ухудшение работы (всего полгода назад я не могла слова плохого о вас сказать) вполне закономерно, учитывая происходящие в новосибирском офисе изменения.

    Я надеюсь, что вы восстановите качество работы филиала. Пока же поостерегусь пользоваться услугами СПСР-Экспресс.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • У вас робот, что ли, сообщения составляет? )))) Странные они какие-то у вас, неживые, с повторами.

    Ответить
  • Специалист службы контроля качества обрабатывает каждый поступивший отзыв в соответствии с регламентом компании. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
Реклама не загрузилась