СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Семьи Шамшиных, 83 — служба ДПД
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 октября мне должны были доставить заказ. Вечером пришла смс про технические неполадки и перенос на другой день. Перенёс на следующий. Снова не доставили, и уже без смс. Позвонил в службу поддержки, и оператор честно призналась, что на Новосибирск всего четыре курьера. Четыре. На весь Новосибирск. Ещё оператор порекомендовала забрать заказ...

Показать целиком

11 октября мне должны были доставить заказ. Вечером пришла смс про технические неполадки и перенос на другой день. Перенёс на следующий. Снова не доставили, и уже без смс. Позвонил в службу поддержки, и оператор честно призналась, что на Новосибирск всего четыре курьера. Четыре. На весь Новосибирск. Ещё оператор порекомендовала забрать заказ самому, мол, так быстрее. Отказался от такого приключения. При заказе в интернет-магазине я выбрал срочную доставку к 11 октября. Я согласился на неудобства вроде ожидания курьера с 9 до 18 (неужели в век компьютеров и смартфонов ориентировать клиентов на конкретные часы так сложно?). И я бы закрыл глаза на доставку 12 октября. Но сегодня шестнадцатое. И я не имею понятия, когда один из четырёх курьеров наконец-то доберётся до меня. Руководство СПСР, рекомендую вам делегировать доставку по Новосибирску Почте России. Быстрее получится. ТН 15085895874.

P.S. Прочитал предыдущие отзывы. Удивительно. Похоже, руководство СПСР не понимает, что такое "экспресс" и экономит не на том. Это ж как надо было сэкономить на курьерах, чтобы осталось четыре? Написал письмо в интернет-магазин с просьбой обратить внимание на работу партнёра по доставке на территории России.

  • 0

2 комментария

  • Артем, добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 18.10.2016.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • После отзыва на Флампе в тот же вечер со мной связались из московского офиса, извинились и спросили об удобном времени для доставки. Естественно, выбрал следующий день. К полудню посылка была у меня. Спасибо московским сотрудникам компании. Очень жаль, что им приходится разгребать проблемы филиалов. И что филиал без сигнала сверху не может оправдывать слово Express в своём названии.

    Ответить
Реклама не загрузилась