Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
1

11 октября мне должны были доставить заказ. Вечером пришла смс про технические неполадки и перенос на другой день. Перенёс на следующий. Снова не доставили, и уже без смс. Позвонил в службу поддержки, и оператор честно призналась, что на Новосибирск всего четыре курьера. Четыре. На весь Новосибирск. Ещё оператор порекомендовала забрать заказ самому, мол, так быстрее. Отказался от такого приключения. При заказе в интернет-магазине я выбрал срочную доставку к 11 октября. Я согласился на неудобства вроде ожидания курьера с 9 до 18 (неужели в век компьютеров и смартфонов ориентировать клиентов на конкретные часы так сложно?). И я бы закрыл глаза на доставку 12 октября. Но сегодня шестнадцатое. И я не имею понятия, когда один из четырёх курьеров наконец-то доберётся до меня. Руководство СПСР, рекомендую вам делегировать доставку по Новосибирску Почте России. Быстрее получится. ТН 15085895874.

P.S. Прочитал предыдущие отзывы. Удивительно. Похоже, руководство СПСР не понимает, что такое "экспресс" и экономит не на том. Это ж как надо было сэкономить на курьерах, чтобы осталось четыре? Написал письмо в интернет-магазин с просьбой обратить внимание на работу партнёра по доставке на территории России.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Артем, добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 18.10.2016.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • После отзыва на Флампе в тот же вечер со мной связались из московского офиса, извинились и спросили об удобном времени для доставки. Естественно, выбрал следующий день. К полудню посылка была у меня. Спасибо московским сотрудникам компании. Очень жаль, что им приходится разгребать проблемы филиалов. И что филиал без сигнала сверху не может оправдывать слово Express в своём названии.

    Ответить