Новосибирск
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске
  • Станционная, 39
  • Завод Сибсельмаш 240 м
1

Та же история, что и в предыдущих отзывах: на "горячей линии" и "службе контроля качества" стандартные заклинания про "извините-извините" и обещания привезти "завтра". Доставляют посылку уже десятый день. если и завтра не привезут, буду катать жалобу в Роспотребнадзор, компании-отправителю с просьбой попристальнее присмотреться к транспортной компании письмо уже отправлено. Больше для собственного успокоения - спср хоть трава не расти.
После прочтения в интернете отзывов бывших сотрудников спср, в принципе, становится понятно, почему бегут курьеры - условия труда там отвратительные. Походу, курьеры - такие же заложники беспредельного бардака и наплевательства, как и мы, получатели отправлений.
Чтобы повеселить фламповцев я вангую официальный ответ спср на этот отзыв:
"От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для предоставления информации по Вашему вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной (заказа). Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по данному вопросу. Также Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону 8 800 700 36 30."
Однако таки задам официальному представителю на Флампе вопрос:
Какие способы компенсации (кроме устных и письменных извинений - мне они не нужны) за многократно просроченную доставку у вас предусмотрены?

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Без номера накладной специалист контактного центра не сможет предоставить информацию по Вашему отправлению. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Наша компания нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Специалист контактного центра уже дважды кормил меня завтраками. Более того, в последний раз мне было сообщено, что срок хранения в новосибирском офисе спср моего отправления истекает через неделю и мне самостоятельно (! мне! а не новосибирскому офису, по вине которого заказ до сих пор не доставлен) необходимо его продлевать.
    Кроме того, вы не ответили на мой вопрос: какие способы компенсации (кроме устных и письменных извинений - мне они не нужны) за многократно просроченную доставку у вас предусмотрены?
    Впрочем, жалоба в Роспотребнадзор уже отправлена.

    Ответить
  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Без номера накладной специалист компании SPSR Express не сможет предоставить информацию по отправлению.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Для читающих отзыв фламперов напишу, чем все закончилось. После вмешательства компании-отправителя посылку все-таки доставили (на 13-й день - это к тому, что такой срок ожидания - не предел), причем из новосибирского офиса аж позвонили (нечто небывалое). А теперь самое интересное - финансовую ответственность за беспредел в новосибирском офисе также взяла на себя компания-отправитель, а НЕ (как вы уже догадались) спср. Специалист спср, которому было направлено письмо с номером накладной, просто отмолчался. В общем, зацените разницу в сервисе.

    Ответить
  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы все же пересмотрите отношение к SPSR Express. Мы сделаем все возможное, что бы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить