Средняя школа №4

Г. Новосибирск
  • Новосибирск, Достоевского, 27
  • Сибирская 700 м
  • Красный проспект 900 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь написать объективный отзыв) в целом школа нормальная, не хорошая и не плохая. мой ребенок проучился в этой школе 6 лет и я рада что поступил в лицей)

Мой идеал школы: Школа это место где педагоги осознанно выбирают профессию, любят детей и свое дело. Школа это место куда дети идут с желанием, узнают новое, учатся учиться, общаться,...

Показать целиком

Постараюсь написать объективный отзыв) в целом школа нормальная, не хорошая и не плохая. мой ребенок проучился в этой школе 6 лет и я рада что поступил в лицей)

Мой идеал школы: Школа это место где педагоги осознанно выбирают профессию, любят детей и свое дело. Школа это место куда дети идут с желанием, узнают новое, учатся учиться, общаться, решать конфликты. т.е. моя идеальная школа - утопия)

1. Уровень образования - рейтинг школы по результатам ЕГЭ за 2019 год - 97 место в городе, в принципе все понятно, педагогический состав как и в любой школе разный, по некоторым предметам часто меняются.

2. дистанционное образование (а нужно признать что ДО с нами навсегда)- этот проект школа провалила от слова совсем, полтора года дети учились можно сказать самостоятельно, ДО заключалось в том что накануне вечером (чаще всего после 21:00) необходимо скачать задания на следующий день, задание в текстовом формате с указанием какие параграфы необходимо прочесть, и домашнее задание. ВСЕ! никаких тебе онлайн площадок и т.п., неоднократные вопросы об организации и качестве ДО остались без ответа. Отдельные учителя пытались конечно какие-то видеоуроки с ютуба давать и т.д. и учителей винить в таком ДО нельзя, это исключительно вина руководства школы.

3. Отношение к ученикам - мне дочь рассказывала на мой взгляд вопиющие случаи, например как учитель не разрешал опоздавшему ребенку пройти в класс и сесть на место по причине ее опоздания, и девочка стояла почти весь урок у двери, я считаю это прямое унижение ребенка. Или был случай когда ученик нашел телефон и забрал его себе (ребенок не справился с соблазном) так его чуть ли не колесовали, заставили всех учеников класса писать объяснительные по этому вопросу, кто что видел и знает об этом случае. Кого воспитают такими способами эти люди? В начале школы на вопросы ребенка почему учителя поступают так а не иначе, я с целью не уронить авторитет педагога, пыталась найти какое-то оправдывающее учителя основание, но через какое-то время мне это надоело (ну и ребенок подрос) и я стала говорить как есть - понимаешь, не все учителя умные, добрые, справедливые, как и любые другие люди, тебе нужно учиться с ними сосуществовать, но если вдруг покажется что тебя кто-то пытается унизить (а мой принцип - если показалось, значит не показалось) собираешь вещи и выходи, звони родителям и мы вместе решаем как поступить.

4. Внеклассная деятельность отсутствует как вид, какие-либо кружки, выходы в театр и пр. были только в началке, но возможно это особенность нашего класса и родительского комитета.

5. Бытовые условия - столовая как бы есть (помещение используется в качестве столовой и актового зала), но если в началке дети с педагогом организованно ходили и обедали, то с пятого класса большинство детей класса носят обеды (ну как обеды - бутерброды, йогурты и т.д.) с собой т.к. классный руководитель в столовую с ними не ходит, и старшеклассники их просто не подпускают к раздаче, и дети в лучшем случае опаздывают на урок, в худшем остаются голодными. Гардероб отдельная тема, никто не следит за порядком, в помещение рассчитанном на один класс раздеваются дети из трех, естественный отбор не иначе.

6. Попечительский совет - это я так назвала платежи в школе, в принципе не могу их назвать поборами или чем-то подобным, сдавали немного и в класс на воду, бумагу, картриджи и т.д., но все это наличными родительскому комитету, почему нельзя организовать нормальный попечительский совет со свои расчетным счетом и обеспечением классов той же водой и бумагой мне непонятно, это опять же вопрос который должно решать руководство школы.

Решение перейти в другую школу зрело с пятого класса, если бы ребенок не поступил в лицей, все равно бы ушли.

Вот мои эмоции после шести лет обучения, возможно через пару лет будет вспоминаться только хорошее))) в этом случае напишу еще отзыв

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы