• Новосибирск, Лазурная, 10/2 — 2 этаж
  • Детский сад (ул. Лазурная) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла 31.03.19 к Вам приобрести абонемент на беговую дорожку. Была впервые.

Спросив где записаться,у женщины в возрасте,в очках,которая оказалась администратором,меня сразу запутали. Сначала сказали,что записаться у стойки,потом отправили к охраннику,который должен был все показать и записать. Меня провели по тренажёрному залу со словами «ну тут...

Показать целиком

Пришла 31.03.19 к Вам приобрести абонемент на беговую дорожку. Была впервые.

Спросив где записаться,у женщины в возрасте,в очках,которая оказалась администратором,меня сразу запутали. Сначала сказали,что записаться у стойки,потом отправили к охраннику,который должен был все показать и записать. Меня провели по тренажёрному залу со словами «ну тут вот это,тут вот то...».Сотрудник даже не осведомлён где и что находится.Так зачем рассказывает о зале человек,который некомпетентен абсолютно?После этого охранник сказал,что записываться,все-таки,у администратора.Я подошла,меня спросили: «У Вас безналичный расчёт будет?»,на что я ответила: «Да». Меня записали,указав неверно фамилию,несмотря на то,что я несколько раз продиктовала по слогам.Сделали пропуск.Дело дошло до оплаты,а мне говорят,что не работает безнал.А как так?Меня же спросили даже.Мы в деревне живём?Как это не работает безнал?Да тут и дело даже не в этом,а в том,что мне сказали: «Ну значит сегодня не судьба».

Уважаемое руководство,обратите внимание на Ваших сотрудников. Или хамское,наглое отношение к клиентам это норма?Примите меры!

Не хочется даже заниматься в таком зале,если на входе такие сюрпризы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы