• Филиал не найден

Стало Мало

Детский комиссионный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдаю вещи в "СталоМало" примерно полгода. К сожалению, заметно ухудшение уровня обслуживание клиентов, а все так хорошо начиналось.

2 сентября ошибочно пришла на выдачу денег ( на самом деле на до было придти 4 сентября). Зашла и сказал девушке у кассы, что за выплатой. Она крайне возмущенным и недовольным тоном повторила: "За выплатой?".. и...

Показать целиком

Сдаю вещи в "СталоМало" примерно полгода. К сожалению, заметно ухудшение уровня обслуживание клиентов, а все так хорошо начиналось.

2 сентября ошибочно пришла на выдачу денег ( на самом деле на до было придти 4 сентября). Зашла и сказал девушке у кассы, что за выплатой. Она крайне возмущенным и недовольным тоном повторила: "За выплатой?".. и прям недовольно цокнула языком)

Посмотрела по компьютеру и сказала мне, что я ошиблась, моя выплата 4 сентября. Ок, я ошиблась, но такое ощущение было, что я потревожила своим приходом какую-то важную персону. Короче, очень недружелюбно и совсем невежливо встретили, настроение как-то испортилось.

Приехала 4 сентября в воскресенье, день приема вещей. Товаровед куда-то уехала, а у меня приняла вещи какая-то другая девушка по методу "экспресс-приемки". Я говорю: " А документ мне какой-то дадите о том, что я сдала вещи?" Она: "Нет, ничего не дадим. Приезжайте в течение пары недель, вам отдадут договор в распечатанном виде".

Я: "Хм. То есть я сдала свои вещи просто так и никакого подтверждающего документа, хотя бы рукописного вы не даете?"...

Уговорила ее сделать мне копию документа, который она писала вручную. Тоже странный момент: вещи давайте, а никаких документов о приемке товара мы вам не дадим. Совсем не профессионально как-то...

После таких моментов сдавать туда вещи или покупать там что-то хочется гораздо меньше.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! В первую очередь хочется сразу извиниться за поведение наших сотрудников и сказать Вам огромное спасибо за то, что описали все детально. Благодаря Вам мы сможем разобраться с ситуацией досконально и исправить ее в кратчайшие сроки. Конечно, оба факта поведения недопустимы для сотрудников детского магазина "Стало Мало", ведь наш бизнес построен на том, что такие люди, как Вы, поверили в нашу идею и принесли сдать вещи. И, конечно, любой наш клиент или комитент достоин вежливого и уважительного отношения, и неважно, в какой день Вы пришли, ведь вежливость никто не отменял. По документам, естественно, Вы также совершенно правы. Вам должны были выдать договор, и никак иначе, и мы разбираемся с этим фактом.

    Понимаем, что Вас обидели, но просим Вас дать нам еще один шанс, чтобы реабилитироваться. Виновные в перечисленных Вами ситуациях понесут заслуженное наказание. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась