Новосибирск

Старая Прага

Пивной ресторан
  • Красный проспект, 64 — цокольный этаж
  • Красный проспект 80 м
  • Муниципальный банк 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше, примерно год назад, я периодически заходил на бизнес ланч в ваше заведение. Сегодня, по старой памяти, решил зайти на бизнес ланч и взять еду с собой. В итоге ждал свой заказ минут 20. Народу в заведении было не так уж и много. Когда заказ принесли, возникла проблема с расчетом, терминал выдавал отказ по одной карте, хотя денег там было...

Показать целиком

Раньше, примерно год назад, я периодически заходил на бизнес ланч в ваше заведение. Сегодня, по старой памяти, решил зайти на бизнес ланч и взять еду с собой. В итоге ждал свой заказ минут 20. Народу в заведении было не так уж и много. Когда заказ принесли, возникла проблема с расчетом, терминал выдавал отказ по одной карте, хотя денег там было достаточно, другую карту он просто не смог принять по непонятным причинам. Забежал мой товарищ и занес мне наличку, я рассчитался, забрал заказ и пошел на работу. Когда я открыл пакет, моему удивлению не было предела, там стояли 3 жалких стаканчика, еды в которых было на дне. Я подумал, что мне забыли положить гарнир, вернулся. Официант сказал, что гарнир уже лежит в стаканчиках и действительно, мне удалось разглядеть картошку на дне. Хотя в порции курицы с лапшой, как мне показалось, гарнира все же не было. Я спросил не уж то это реально такая маленькая порция? Официант пошел уточнять это у повара. В итоге мне вернули заказ, гарнир и мясо были разложены по разным контейнерам. Как я понял, это были новые порции. Прикладываю к отзыву фото того, что я взял за 230 рублей (180 рублей мясо, 50 рублей гарнир). Знаете, раньше у вас были большие порции, было сытно и вкусно. Ну а после сегодняшнего я навсегда вычеркну Прагу из заведений, в которые я буду заходить на обед.

  • 0

6 комментариев

  • А я вот хожу на бизнес только в "Прагу"и считаю ваш отзыв необъективным. Порции там ровно такие, как заявлено в меню. По образованию я технолог пищевого производства, работаю ревизором, в силу этого никогда не пишу отзывов о ресторанах, в которых бываю, так как даже в самых лучших в нашем городе есть масса нарушений. Но в Старой Праге мне нравится обедать, по крайней мере там нет заветренных "вчерашних" салатов и переделанного на новый лад второго.Так во о Вашем отзыве. В том, что терминал не принял Ваши карты виноват уж точно не ресторан, может быть у Вас что-то с картами, может сбой в системе был в этот день. По поводу полноты порций это Ваше субъективное мнение. Чтобы голословно не обвинять ресторан, надо хотя бы взвесить все то, что Вам вынес официант, а тогда уже распространяться насчет недовеса. А про порцию курицы с лапшой, вообще непонятно, какой еще гарнир Вам нужен, если курица была с ЛАПШОЙ? Что тогда в Вашем понимании является гарниром? Да и тарелок таких, как на Вашем фото я никогда не видела в Старой Праге. Думаю, что это заведение немного потеряет, если Вы не будете его посещать.

    Ответить
  • Я сам отучился 4 курса на технолога, всю жизнь работаю в общепите. То, что вы говорите о том, что порции ровно такие, как заявлено в меню, пусть так, хотя выхода блюда в гр я не видел в меню бизнес ланча. С картами у меня все было в порядке, тут на лицо проблема с терминалом, но это так, мелочи. Мое негодование было обусловлено прежде всего тем, что за то, что изображено на фото я отдал 230 рублей. Я же ходил раньше в Прагу и помню как там было вкусно, сытно и не дорого. За ту же сумму раньше можно было поесть гораздо лучше. Тем более я хожу по другим заведениям нашего города и не только нашего города и имею представление о том сколько стоит нормальный бизнес ланч, что в него включено за эту стоимость и как быстро он отдается гостю. Помимо всего прочего в Праге еще и музыка стала просто ужас. Если раньше играла зарубежная классика, то сейчас играет какой-то ужас. Так же раньше на бизнесе у них был бармен и пара официантов, а в этот раз был один бармен, он же и официант. Видимо заведение решило экономить на персонале, вследствие чего скорость и качество обслуживания очень сильно упали. Говоря о лапше и моем понимании слова гарнир, я написал, что в стаканчике с мясом все же был гарнир изначально, а вот в стаканчике с курицей, где должна была находиться еще и лапша, гарнира могло и не быть. Именно могло, я не уверен. Но после моего возвращения, порция курицы с лапшой приобрела более-менее приличный размер. По поводу тарелок, я же написал, что еду я взял с собой, чтобы поесть на работе. Может мне просто не повезло в этот день... Раньше о Праге я отзывался исключительно положительно.

    Ответить
  • Вы меня простите, а в магазин Вы давно заглядывали? В обыкновенный продовольственный. Вы цены видели в магазинах? Насколько за последние полгода все продукты выросли в цене? А бизнес ланч в "Праге"практически не подорожал, ну разве что рублей на 10 - 20. Я конечно допускаю, что они экономят на персонале, и это даже наверно выход в нынешней ситуации, так как вечерами в ресторанах пустые столики. Для кого держать столько персонала, ведь им платить надо всем, альтруистов я в этой сфере не наблюдала, как впрочем и в других. Если Вы работаете в общепите, то должны владеть общей ситуацией по городу. Заведения закрываются одно за одним. И каждый выживает как может. И наверно делает честь заведению, что оно экономит на персонале, а не на наших с Вами желудках. Насчет выхода порций на бизнес, наверно Вы были несколько невнимательны, выход в бизнес меню у них стоит. У меня глаз на это заточен, так сказать профессионально. С чего начинает проверку ревизор в общепите? С выхода порций. Зато качество у них не пострадало. Был там период в две недели, меняли они поваров, было так себе, а теперь вкусно всегда. А насчет музыки, так она просто не в вашем вкусе, вот и все. А я знаю людей, которым музыкальная подборка в Праге очень нравится. Правда возраст от 42 до 55. Наверно просто это не Ваш формат, вот и все.

    Ответить
  • Ну что же вы ровняете магазин и общепит? В условиях кризиса заведению можно ужаться в марже, чтобы сохранить поток клиентов и не растерять их окончательно. Вообще я не по наслышке знаком с управлением заведением во время кризиса, так что понимаю, что и как работает и в чем причины этих проблем в Праге. Но когда вы сокращаете персонал до одного официанта/бармена в бизнес ланч, все чего вы добьетесь этим, это падение качества сервиса, скорости работы и как следствие, выручек. Очевидно, что наши дальнейшие споры ни к чему не приведут. Я вашу точку зрения понял. Прага должна сказать вам спасибо за то, что вы их защищаете здесь. Сами то они не отвеачают гостям, что является очень большим упущением.

    Ответить
  • Мне не нужна никакая благодарность от "Праги", хожу я туда только на бизнес, мне это удобно территориально и удовлетворяет их качество приготовления , да и бог с ней, с "Прагой", теперь уже Вы задели меня профессионально! Если Вы знакомы с экономикой предприятия вообще(не говоря уже про кризисное время), то должны знать из чего эта маржа складывается. Предприятие подобное "Праге" условно говоря любой ресторан, чтобы окупить все расходы и получить прибыль должно сделать наценку на производимую продукцию не менее 300 %. Так вот о ценах. Вы хотите сказать, что цены в магазинах не влияют на общепит? А где же Вы тогда работаете, молодой человек? Цены у поставщиков практически не отличаются от цен крупных ритейлеров, подобных Ленте и иже с ними. За последние три года цены на продукты подросли как минимум в три раза, а некоторые выросли в 5-7 раз. Вы что же, предлагаете ресторану работать на альтруистических началах? Сколько затратили, столько вернули? Так вот, если наценку сделать менее 300 %, "ужаться в марже" как Вы предлагаете, ресторан при нынешнем количестве людей, приходящих отдать свои кровные не выживет никогда. Потому что это аренда, зарплата работникам и другому обслуживающему персоналу, свет, коммунальные платежи и оборотный фонд наконец, который необходим для закупа продуктов. У меня нет ни времени ни желания учить Вас экономике предприятия, одно могу сказать, что плохо Вы учились, молодой человек, на Ваших "4 курсах технолога"! Я думаю, что на этом мы и поставим точку.

    Ответить
  • ДА СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДОРОГО ПОЕСТЬ)И ПОРЦИИ ОБЫЧНО МИЗЕРНЫЕ)ТАК ЧТО БЕРИТЕ ЕДУ ИЗ ДОМА)

    Ответить
Реклама не загрузилась