StarCars

Компания по аренде автомобилей с водителем
  • Новосибирск, Ленина, 18
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращались в эту компанию для организации трансфера для крупной компании по маршруту новосибирск-шерегеш-новосибирск в апреле 2019г. От нас было требование микроавтобус, свежий 2014 года на 17 мест. Договорились, обсудили цену. Он должен был предоставить нам мерседес спринтер с прицепом 2014 г.

На момент подачи микроавтобусуса водитель приехал...

Показать целиком

Обращались в эту компанию для организации трансфера для крупной компании по маршруту новосибирск-шерегеш-новосибирск в апреле 2019г. От нас было требование микроавтобус, свежий 2014 года на 17 мест. Договорились, обсудили цену. Он должен был предоставить нам мерседес спринтер с прицепом 2014 г.

На момент подачи микроавтобусуса водитель приехал с какой то женщиной, прицеп для багажа весь грязный.

Назад компания на этом автобусе ехать отказался. Вскрылось что машина не 2014 года (и даже не 2013 как уверял директор) а вообще 2006 г. Итого мы получили машину совершенного не того качества что мы ожидали, да еще с лишним пассажиром и грязым прицепом (после которого весь багаж в грязи). Мной было оплачено 4000 за подачу машины и 25000 как только они поехали в шерегеш.

Когда я потребовала возместить ущерб по факту обмана непредоставления машины того года, который был оговорен первоначально директор вообще отказывался, выкручивался, врал что она все таки 2013 г (даже подделал ПТС, но я проверила через сайт ГИБДД) потом предложил компенсацию в 2000р. Я от нее отказалась, сказала что размещу отзывы раз он не признает своей вины и не хочет работать профессионально. Итого: вранье, непрофессионализм. Не работайте с этой компанией. А если работать то только по бумаге в которой четко будет прописан год машины, номер. При посадке тут же сверить то что приехало через сайт ГИБДД иначе с ними никак. На фото птс что скидывал директор, второе фото- данные с сайта гибдд.Также прикладываю переписку (скрины).

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Мы разобрались в ситуации. Обо всё по порядку:

    1. Менеджер сообщил, что Вы звонили по многим компаниям и искали самый дешевый вариант (нас оповестили). Он Вам предоставил скидку. Этот микроавтобус был самым недорогим вариантом. Менеджер сразу обозначил, что данный микроавтобус наёмный. В нашем автопарке есть новые микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter 2018 года, но они дорогие (https://starcars54.ru/arenda-mik...

    2. Мы приносим Вам извинения за данную ситуацию. Водитель, которого мы взяли на работу, при устройстве сообщал нам, что микроавтобус 2013 года выпуска. Также мы признаем, что было недопустимо наличие постороннего человека в микроавтобусе. Это некомпетентность водителя. Мы не были изначально поставлены в известность об этом. Вы звонили менеджеру в 08:00 утра и сообщили о наличии постороннего человека возле водительского места — это была жена водителя. Менеджер сказал водителю: "Либо высаживай жену, либо решай с пассажирами этот вопрос финансово при их согласии". В итоге пассажиры согласились, что с ними в Шерегеш на переднем месте, никому не мешая, поедет жена водителя. Водитель сделал скидку.

    3. По поводу прицепа водитель говорил, что он был чистый до подачи микроавтобуса. Дорога в тот день была пыльная, погода весенняя, поездка дальняя (550 км). Поэтому за время поездки в щели попала пыль (со слов водителя).

    4. Водитель также сообщил нам, что пассажиры с ним не ругались, конфликтных ситуаций не было, после высадки в Шерегеше поблагодарили за поездку.

    ‼ Прикрепляю скриншот переписки с водителем: https://s8.hostingkartinok.com/u...

    5. Менеджер — НЕ ДИРЕКТОР. Менеджер получил критический (!) выговор за отказ дать номер руководителя. Напишите нам на e-mail: starcars.nsk@gmail.com Ваш номер телефона, директор с Вами свяжется. Здесь мы не можем публиковать телефон руководителя.

    6. Менеджер скинул Вам ПТС, которую предоставил ему водитель наёмного микроавтобуса.

    7. Мы предложили Вам компенсацию, чтобы загладить вину водителя, но Вы потребовали кратно большей суммы, чем было предложено нами. Также мы предлагали Вам обратный маршрут из Шерегеша со скидкой % + компенсация 5000 руб., но Вы также отказались. Мы шли Вам навстречу.

    ИТОГ:

    Водитель — уволен и занесён в черные списки перевозчиков Новосибирска.

    Менеджер — получил строгий выговор и поставлен на прослушку рабочих разговоров.

    Ещё раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что делаете наш сервис лучше!

    Мы будем рады предоставить Вам СКИДКУ % на следующую поездку на микроавтобусе, который будет на 10 баллов из 10.

  • 1. Речь не шла об автобусе 2018 года, как я и писала речь шла об автобусе 2014 года. И мне пообещали именно его. Не 2018 г. О том что это будет какой то субподряд не было речи. Мне по сути зачем эта информация ? Или если у вас субподряд то за качество услуг вы не несете ответственность? Так получается? О том, что я искала дешевле вариант - это совершенно нормальная ситуация. Я искала дешево и качественно. Я не говорила давайте мне хоть какой то хлам 2006 года лишь бы ездил.

    3. Слова водителя не аргумент. Назад мы ехали другой ТК и там почему то несмотря на дальний путь и весеннюю дорогу вещи доехали чистыми. Чудеса да и только.

    4. С водителем никто ругаться не будет и ему высказывать что то. Все понимают что он просто водитель. Он решения не принимает. Об этом я также сказала вашему менеджеру- руководителю.

    5. У менеджера есть мой номера телефона. Если вы готовы дать существенную компенсацию, а не 2000 р то звоните. Я на связи. У вас вообще чудесная компания- менеджер уже не директор. Зачем тогда он мне сказал что он же и директор?

    6. Меня печалит тот факт что ваши контрагенты и субподрядчики такие же вруны как и ваш менеджер.

    7. О компенсации на дорогу назад в 5000 р речи не было. Назад клиент отказался ехать вашей компанией.

    К вам обращаться Я надеюсь мне не придется и другим не советую.

    Ответить
  • В продолжении предыдущего поста.

    Я сразу говорила вашему менеджеру- директору, что давайте вы признаете свою вину, принесете компенсацию и мы просто разойдемся без всяких нервотрепок.Я понимаю, что бывают всякие вещи, но важно быть профессионалами а не барыгами, которым лишь бы ухватить деньгу. Если бы я не скинула тогда предоплату разговор я думаю был бы совершенно в другом ключе. А так - деньги 29000 уже были у вас, вам проще отмазаться, исхитриться чем пойти на встречу , признать свою ошибку и сделать АДЕКВАТНУЮ компенсацию.

    Ответить
  • Вы просто надеялись что разницу между 2014 г и 2006 никто и не заметит и вы наваритесь на разнице в цене этих авто. Может быть это у вас и получилось бы довези вы вещи чистыми и не таская посторонних людей. А потом одно потянулось за другим. И смешно, что вы пишите что менеджер не в курсе какая поедет машина. Получается даже он не профессионал и не может отличить машину 6 и 14 года.

    Ответить
  • Менеджер признал свою вину и предлагал Вам компенсацию. Вы от нее отказались. Постороннего человека можно было попросить выйти и обозначить свою позицию. Пассажиры согласились за предоставленную им скидку (если так всех не устраивало, то почему в итоге согласились?). Вы просите компенсацию в 5 раз больше, чем Вам было предложено. Мы шли Вам навстречу, Вы отказались. В итоге обратная поездка от другой компании Вам вышла дороже, и теперь разницу в этой сумме Вы требуете от нас. Менеджер предлагал Вам обратную поездку со скидкой + компенсацию. Напомню, Вы отказались. Ваш выбор.

    Про год микроавтобуса Вам также было отвечено, что эту информацию предоставил водитель. За что он был уволен. Компенсация Вам была предложена, Вы отказались.

    Вы искали дешевый вариант, Вам был предоставлен дешевый вариант. За новые микроавтобусы цена соответствующая. Но тем не менее Вы обзвонили весь город (мы знаем всех) в поисках дешевого варианта.

    Эти споры можно продолжать длительное время. Мы дали полноценные ответы на Ваши вопросы.

    P. S. Вы звонили в 08:00 утра в момент подачи микроавтобуса. Нужно было решать вопрос сразу на месте. Но пассажиров всё устроило и они поехали. Салон был чистый. По приезду они поблагодарили водителя за поездку (по словам водителя). Собственно это Вы можете увидеть выше на скриншоте переписки с водителем. Верить Вам или ему? Если водитель врет, а это уже не имеет значения, он уволен. Также напомню, компенсацию Вам предлагали, но Вы отказались, требуя сумму кратно выше. Работа была выполнена, водитель доставил пассажиров по указанному маршруту. За "оплошности" была предложена компенсация.

  • вы считаете адекватным компенсацию в 2000 р за то что подали авто не того года и качества, да еще и с нарушениями?

    20000 я не просила. Но и 2000 это не является компенсацией в данном случае. Я с вами не собираюсь даже спорить , я излагаю истину. У вас позиция двойных стандартов, сперва вы признаете что водитель предоставил машину не того года да еще и с нарушениями ,подделал ПТС; пишите что уволили его. А потом задаете вопрос- можно ли ему верить насчет багажа. Неужели ответ не очевиден? Просто прекратите лукавить.

    Ответить
  • Вам говорят, как есть. Приплюсуйте к компенсации скидку + сниженную цену. Также Вам предлагали скидку и увеличенную компенсацию на обратную поездку. Обратно Вы ехать отказались. Микроавтобус, отмечу, в хорошем состоянии. Ранее никто не жаловался на него и мы его часто сдавали. Приезжайте, смотрите лично. Вас тогда не было лично. Люди говорят разное, логичнее увидеть своими глазами. Либо можем сбросить фото на e-mail.

  • В общем , уважаемые читатели делайте вывод что за подход к клиенту у данной компании. Меня же еще обвинили в том, что я искала дешевле , что я не выкинула женщину из салона, требовала 20000 р компенсацию (что неправда). Вместо адекватной компенсации. Назад на этом корыте естественно никто ехать не захотел.

    Дальше отвечать данной компании я не буду .

    Ответить
  • Мы где-то писали про компенсацию в 20 000?

    Прежде чем, называть что-то корытом, нужно видеть своими глазами лично. Констатирую, Вас там не было. Приезжайте, смотрите. Либо фото по почте. За дешевую цену Вам никто не предоставит новый микроавтобус.

    P. S. У нас компетентный подход к клиентам. Вам неоднократно в течение нескольких дней было предложено решение вопроса и разумная компенсация. Вы отказались, требуя суммы кратно больше. Также стоит сообщить Вам, что мы катаем звезд, политиков, важных персон. Можете почитать отзывы на бумаге (на сайте), подтвержденные печатью и подписью директоров компаний на бумаге. Из последних мероприятий: организация перевозок группы Сергея Жукова "Руки Вверх" на концерты в 5 городах Сибири с 05 по 12 апреля. Можем показать Вам подписанный договор :) Как считаете, "барыгам" (как вы нас назвали) доверяют жизни звезд на трассе? Или всё же доверяют проверенным перевозчикам?

    Это всё к чему, к тому, что Вам было предложено решение проблемы неоднократно. Вы отказались, прибегнув к услугам другой компании и Вам это вышло в итоге дороже. Ваш выбор.

Загрузка рекламы