StarLine

Фирменный установочный центр
  • Новосибирск, Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 1000 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв #2. Послеустановочное обслуживание.

Отмечу,что здесь было установлено только доп оборудование, сигнализацию устанавливали в автосалоне.

Кататься радоваться пришлось не долго, спустя через месяц автомобиль стал выдавать ошибку и после заводки глохнуть,а потом снова заводится. Не всегда, но с регулярностью 2-3 раза в неделю.

Звоню сюда,...

Показать целиком

Отзыв #2. Послеустановочное обслуживание.

Отмечу,что здесь было установлено только доп оборудование, сигнализацию устанавливали в автосалоне.

Кататься радоваться пришлось не долго, спустя через месяц автомобиль стал выдавать ошибку и после заводки глохнуть,а потом снова заводится. Не всегда, но с регулярностью 2-3 раза в неделю.

Звоню сюда, рассказываю ситуацию, так и так, может быть это из за доп оборудования? Какая то ошибка, глюк что то такое. Ответ утвердительное-нет.

Мои 5 поездок в салон, где была установлена сама сигнализация не увенчалась удачей. Ошибка как была, так и оставалось.

Во время этих поездок в салон, перепрошивок, смены блока сигналки я ЕЩЁ РАЗ уже более настоятельно звонила сюда же; "Ребята, может такое быть что это ваше доп оборудование к сигналке даёт такой сбой?"- По прежнему заинтересованности помочь мне не было и с ответом ТОЧНО НЕТ, я была отправлена в освоя оси.

В 6 поездку в салон (установки сигнализации)- конечно я уже их достала, а что делать если машина работает не корректно, приезжает представитель СтарЛайн и не проходит 30 секунд после открытия капота говорит, так у вас Айка стоит(это то доп оборудование), и с улыбкой от удовольствия закрывает капот. В трёх словах он мне объяснил суть ошибки, сказал что 100500% дело в доп оборудовании, и его надо или переустановить в другое место или поменять настройки работы.

Звонит на выставочную, говорит принять меня сегодня же , и вот так по щелчку решает (пока ещё только на словах) мою проблему с которой я мучилась около 3х месяцев!!!

Дальше было все уже проще, со второго раза мне все таки настроили оборудование так что машина наконец то перестала сходить с ума и работает корректно.

Я была ооооооочень обижена и зла на ребят, за их равнодушие к моей проблеме.

В ответ мне сказали ,что у них таких прецедентов не было и они не знали, но а сам мастер установщик сказал ,что были.

Могу лишь порекомендовать и надеятся, что сотрудники данного центра увеличат уровень своей и без того, высокой компетентности. И в погоне на новыми клиентами не будут забывать про старых.

Тут только 3- удовлетворительно!

Добрый день Ирина! Благодарим за отзыв о нашей Компании!

Будем работать над тем что-бы данная ситуация не повторилась. Будем рады вновь видеть Вас в нашем Установочном Центре!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы