Новосибирск
  • Регистрация

Старс

Сеть магазинов автозапчастей для японских автомобилей
  • Райсовета площадь, 10а
  • ДК Металлург 180 м
1

Ремонтировал автомобиль на СТО в районе площади труда. Понадобился пыльник ШРУС левый наружный. Мастер на СТО посоветовал обратиться в ближайший магазин запчастей CТАРС по адресу, Райсовета площадь 10 А. Быстренько приехал,зашёл в магазин. Впечатление первое такое хорошее о магазине, помещение новое,просторное,светлое,чистенько,уютно. Пятёрка!
Сразу обратился к продавцу или менеджеру ( бейджика у него не было) по левую сторону от входа в магазин.
Чётко называю нужную требуемую зап. часть,берёт у меня документы на машину смотрит в монитор ничего там не находит. Ищет каталог на полках ,смотрит и заявляет. Зап.часть имеет два диаметра!!! Какой вам? Мне на мою машину! Возьмите два под залог ,который не подойдёт вернёте (только не испачкайте). Говорю: уважаемый, Я два раза покупал такую зап.часть на Горском и не разу мне не задали вопрос по диаметру. С первого раза подходил пыльник. Торопился,время не было на Горский махнуть и припарковаться там -проблема. Вот и обратился в СТАРС.
Позвонил мастеру на СТО,он мне сказал код товара и номер,только он ошибся и сказал данные не наружного ,а внутреннего пыльника. Я эти данные на визитке подаю продавцу. По человеку уже видно ,что он начинает ёрзать не довольно на стуле. Общаться с покупателем на уровне продавца не может нормально. Принесла женщина со склада этот пыльник в коробочке. Я достал деньги,а продавец с таким ЧУВСТВОМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НА ЛИЦЕ,заявляет; - а пыльник то внутренний!!!! Я просто начал "худеть" мягко говоря от хамства и не компетентности этого молодого человека. Попросил пригласить руководство,на что получил ответ .что руководство будет только в понедельник.Типа приходите в понедельник. Короче говоря решил этот парень погонять покупателя,из-за своей абсолютной некомпетентности.
Личное время.которое я уже и так потерял в с этим чудо-продавцом дороже. И Я поехал на Горский и вот в том отделе где последние 5 лет покупаю в течении 1-2 минут приобрёл пыльник точно в такой коробочке за 430 руб. вместо 550 руб.у того молодого человека.
Пытался дозвониться после этого неприятного для меня случая,до руководства,но там ещё всё сложнее. Трубку берёт молодой человек,не представляется изначально,просит оставить мое данные для того чтобы мне перезвонили. Выяснил.что это старший продавец и получается покрывает хозяина или руководство.
Хочется попросить вас от всей души уважаемые руководители СТАРС,пусть внешний вид сотрудников соответствует внешнему виду магазина (бейджи,второй парень в какой то футболке и в резиновых сланцах на босу ногу по магазину бегает).Ну и конечно не экономьте на обучении своих сотрудников,которые должны приносить Вам прибыль,а не наоборот!
А вывод из всего мною сказанного,только один:
Хотите не потерять своё время,нервы и даже деньги

подумайте ,а стоит ли обращаться по данному адресу!

Здравствуйте !!!! Спасибо за хорошую оценку внешнего вида нашего магазина. Что касается вашего негативного отзыва про наш коллектив мы ОБЯЗАТЕЛЬНО проведем внутреннюю проверку и накажем виновных. Результаты проверки можете узнать лично у руководителя по персоналу т. 8-913-715-57-58 Александр с 10 до 18 часов

  • 0
  • 0

1 комментарий