Новосибирск
  • Регистрация

СТЕЙКБЕРИ

Гриль-бар
  • Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
PesezPrishel написал 2 отзыва об этом месте
2

Любим бургеры!
Сытно, быстро, как правило вкусно. Но не здесь.
В Стейкбери - долго, не вкусно и за такое отвратительное качество - дорого.
Ну казалось бы - зачем пробовать что либо в заведении ещё раз, если уже однажды не сложилось?
Но видимо, так устроен человек - верит в чудо!
А чудеса случаются крайне редко, и уж точно не здесь.
Попробовав тут однажды невкусного мяса, решили дать шанс заведению на бургерах.
Казалось бы чего проще? Сделай честный бифштекс, положи овощи, и все это в свежую булку - рецепт прост?! Но не даром, на весь Новосибирск, да пожалуй и всю Сибирь есть совсем немного мест, где Бургеры делать умеют и любят.
И это точно не СТЕЙКБЕРИ☹️
Тоненькая, сухонькая котлетка, ледяные овощи (только из холодильника) в едва тёплой булке. И все это собрано из рук вон плохо!
Это то, что мы получили после почти 15 минутного ожидания.
Оказывается мало купить американский гриль, нужно ещё, чтобы и персонал любил свою работу.
Выразили своё недоумение и неудовольство девочкам на кассе.
Вы думаете перед нами извинились, или хотя бы заменили бургер, или предложили вернуть деньги?! Конечно нет!
Девочки лишь прощебетали - "Ой, как жаль!"
Категорически не рекомендую!

Добрый день!
Мы очень любим свою работу и в выходной день стараемся накормить всех гостей, ожидающих свой заказ как можно быстрее и к тому же вкусно. Судя по фотографии, грильщики очень торопились собирая Вам наш бургер и, действительно, сделали это неопрятно. И если исключить пару случаев из ста, то можно отметь очень хорошие результаты нашей работы. Не зря же к нам уже дважды приходили переманивать персонал конкуренты.
Но нам очень уж хотелось бы уточнить для того, чтобы на будущее все же знать о различных представлениях того, какой должна быть кухня. Расскажите нам, пожалуйста, что значит в Вашем понимании "честный бифштекс"? Наша котлета для бургера готовится из отборной говяжей вырезки и свиной шеи и весит, как полноценный бифштекс, который можно скушать отдельно вприкуску с гарниром. Но с понятием "честный бифштекс" мы ранее не сталкивались. Кроме того, очень странно слышать претензию к холодным овощам, которые такими и должны быть. Мы же не поджариваем их вместе с котлетой и булочками на гриле, а кладем исключительно свежие овощи в наше блюдо. Остывшая булочка и подсушенная котлета говорит о том, что скорее всего Вы забирали свой заказ несколько дольше, от чего качество бургера могло пострадать.
Мы, конечно, рады, что Вы дали нам второй шанс. Но, наверно, все-таки мы "не Ваш формат".

  • 10
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Мы очень любим свою работу и в выходной день стараемся накормить всех гостей, ожидающих свой заказ как можно быстрее и к тому же вкусно. Судя по фотографии, грильщики очень торопились собирая Вам наш бургер и, действительно, сделали это неопрятно. И если исключить пару случаев из ста, то можно отметь очень хорошие результаты нашей работы. Не зря же к нам уже дважды приходили переманивать персонал конкуренты.
    Но нам очень уж хотелось бы уточнить для того, чтобы на будущее все же знать о различных представлениях того, какой должна быть кухня. Расскажите нам, пожалуйста, что значит в Вашем понимании "честный бифштекс"? Наша котлета для бургера готовится из отборной говяжей вырезки и свиной шеи и весит, как полноценный бифштекс, который можно скушать отдельно вприкуску с гарниром. Но с понятием "честный бифштекс" мы ранее не сталкивались. Кроме того, очень странно слышать претензию к холодным овощам, которые такими и должны быть. Мы же не поджариваем их вместе с котлетой и булочками на гриле, а кладем исключительно свежие овощи в наше блюдо. Остывшая булочка и подсушенная котлета говорит о том, что скорее всего Вы забирали свой заказ несколько дольше, от чего качество бургера могло пострадать.
    Мы, конечно, рады, что Вы дали нам второй шанс. Но, наверно, все-таки мы "не Ваш формат".

  • Блин да как так можно!если вы каждому будете говорить о том что они не ваш формат !скоро закроетесь!очень много минусов у вас и вы не стараетесь что то менять!вот к примеру расскажу покушала как то в мастер стейк.такое небольшое кафе на шамшиных но стейк разочаровал своей сухостью!написав здесь отзыв,о своём неудачном обеде ,представитель извинился и сказал мне кодовое слово по которому я могу прийти и покушать что-нибудь другое!вот это я понимаю сервис!люди дорожат своими клиентами и репутацией как говорится требуется несколько лет чтобы создать репутацию и 5мин чтоб ее разрушить

    Ответить
  • Добрый день!
    Хочется Вам сказать, что Вы не правы. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей, принимаем ко вниманию и проводим работу над ошибками. Так как мы находимся на начале своего пути и, как и все люди, так или иначе "косячим" (хоть с каждым днем все реже и реже), поэтому мнение гостей для нас - решающий фактор, который говорит о том, в верном ли мы идем направлении или нам нужно что-то менять. И мы благодарны гостям за отзывы, потому что благодаря им мы не стоим на месте, развиваемся и стремимся стать лучше. Если бы Вы пришли к нам на стадии нашего открытия полгода назад и посетили бы нас сегодня, Вы бы поняли, что мы не работаем на фуд-корте, лишь бы просто работать и зарабатывать. Мы на самом деле стараемся для других.
    Мы дорожим своими гостями, и прислушиваемся к конструктивной критике. Мы рады за мастер стейк, который раздает коды на бесплатные обеды. Но мы используем хорошее дорогое мясо и ценим свою работу, поэтому так не делаем, зато всегда рады, когда гость дает нам еще один шанс.
    К сожалению или к счастью, с этим флампером мы сталкивались не единожды. Мы понимаем, что у нас и у человека, который не является любителем еды на фудкортах, а так же заранее негативно воспринимающий нашу концепцию, просто не совпадают взгляды на то, какой должна быть кухня. И тем не менее, мы приняли его замечание ко вниманию и работаем над тем, чтобы наши бургеры не только выглядели опрятнее, но и были вкуснее.
    Спасибо за Ваше мнение!

  • Ответ компании убил... Без комментариев

    Ответить
  • А, по-моему, неплохо выглядит бургер на фотографии)) очень даже вкусно. Хотя, я сама в этом заведении не была и ничего не пробовала. Но теперь интерес появился посетить))) А отзывы гостя и ответы представителя фирмы, действительно забавные))) Такое ощущение, что парень ходит к ним постоянно и вечно чем-то недоволен, а они бесятся, в это же время стараясь ответить как можно корректней, но то, что он их уже достал, так т сквозит между строк XD XD XD XD

    Ответить
  • да нет, был пару раз всего, и каждый раз впечатление очень печальное. Вместо того, чтобы сказать спасибо за замечания и прислушаться сделав правильные выводы, ребята реагируют, как минимум, странно.
    Но в любом случае бургеры там есть не рекомендую - в городе сейчас есть места где в разы вкуснее. Ну если только лучше обычного сетевого Фауст-фуда ничего не пробовали, то можно и с них начать, что бы потом поев там, где действительно умеют готовить было с чем сравнить

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет