- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю этот магазин, неоднократно покупала а нем одежду и себе и маме, но сегодня настроение было безнадёжно испорчено отвратительным обслуживанием. Совершенно неприемлемое обращение с покупателем, очень неприятная женщина продавец.
Очень люблю этот магазин, неоднократно покупала а нем одежду и себе и маме, но сегодня настроение было безнадёжно испорчено отвратительным обслуживанием. Совершенно неприемлемое обращение с покупателем, очень неприятная женщина продавец.
Елена, добрый день. Можно подробнее, что произошло. Продавец сказала, что у неё было две примерки, которые закончились продажами и покупатели остались довольны. И одну покупательницу она попросила одеть маску правильно, т.к. она была у неё на подбородке. Женщина очень раздраженно сказала, что у неё маска одета так , как ей удобно и она хотела приобрести у нас блузку, а теперь покупать ничего не будет. Если это Ваш случай, поймите - это не прихоть нашего продавца. Это правила торговли во время пандемии и нас за обслуживание покупателей без маски штрафуют.
То, что вас штрафуют, никак не должно касаться покупателя вообще. Покупатель по закону имеет права быть без маски в принципе, даже в кармане, а вы по закону же не имеете права покупателя принуждать быть в маске. Если покупатель решит так это дело не оставить, у вас тоже будут проблемы, ведь вы закон нарушаете.
Добрый день. http://legalagent.ru/obshhestvo/...