Новосибирск
  • Регистрация

Стиль

Салон-парикмахерская
  • Ватутина, 11/3
  • Площадь Маркса 750 м
  • Стадион Сибсельмаш 220 м
1

Посетила данную парикмахерскую. Начнем с того, что в понедельник, когда хотела там подстричься, перед моим носом закрыли дверь без объяснений, время было 17-40, девушка просто сказала что работать не будет. На следующий день пошла туда же, парикмахеру (это была та же дама что и в понедельник) на рабочем месте делали маникюр, она даже поздороваться не соизволила, первой фразой было - "Что хотели?!". Когда я объяснила, что пришла подстричь челку, сказала сесть и ждать. Маникюр ей частично сделали и она решила поработать. Мне никогда так быстро не стригли чёлку, 2 минуты максимум, без преувеличений (даже мастер маникюра удивилась, что так быстро), наверно парикмахер очень торопилась доделать свой маникюр. К тому же челку она подстригла плохо, пришлось идти в другое место исправлять. Хотя до этого там же меня стригла другая девушка и мне очень нравилось. В общем наверное всё зависит от мастера, но я туда точно больше не пойду и советовать никому не буду

Наше письмо администрацию этого сайта:
02.03.2016, 14:01 был размещен ложный отзыв, прошу разобраться. Написала модератору уже 2 дня нет ответа.
В салоне установлены видеокамеры, на них видно что в понедельник 17-40 никто не приходил, потом на след. день как там написано чёлка стриглась не 2 минуты как написано а 8 минут. Была подстрижена профессионально, у мастера 15 лет стажа в салонах красоты, прежде чем опубликовывать ложь надо с начало доказывать, а не клеветать на человека. У нас есть все видеоматериалы, можем отослать вы сами все увидите. Сколько пишу никто не хочет разбираться!
С уважение Елена.
На что они ответили:
У нас нет достаточных оснований для удаления отзыва. Вы можете связаться с автором отзыва в комментариях и уточнить детали: дата обращения и т.д.
То есть разбирайтесь сами, что тут пишут не проверяется на достоверность информации. У нас есть все видеоматериалы по этому времени указанной в жалобе.

  • 0
  • 1

4 комментария

  • Наше письмо администрацию этого сайта:
    02.03.2016, 14:01 был размещен ложный отзыв, прошу разобраться. Написала модератору уже 2 дня нет ответа.
    В салоне установлены видеокамеры, на них видно что в понедельник 17-40 никто не приходил, потом на след. день как там написано чёлка стриглась не 2 минуты как написано а 8 минут. Была подстрижена профессионально, у мастера 15 лет стажа в салонах красоты, прежде чем опубликовывать ложь надо с начало доказывать, а не клеветать на человека. У нас есть все видеоматериалы, можем отослать вы сами все увидите. Сколько пишу никто не хочет разбираться!
    С уважение Елена.
    На что они ответили:
    У нас нет достаточных оснований для удаления отзыва. Вы можете связаться с автором отзыва в комментариях и уточнить детали: дата обращения и т.д.
    То есть разбирайтесь сами, что тут пишут не проверяется на достоверность информации. У нас есть все видеоматериалы по этому времени указанной в жалобе.

  • В понедельник в 17-40, я не вошла в салон, так как я приоткрыла дверь и мастер уже практически выходила, поэтому она мне ответила через приоткрытую дверь что работать не будет, вот ваши видеокамеры и не зафиксировали, так как я не смогла даже зайти в салон. А мастер действительно хамоватая с недовольным лицом, без приветствия и улыбки. Может она и профессионал, но мне не понравилось как подстригли челку и я её исправляла в другом салоне. Никакой клеветы тут нет, это моё личное мнение и впечатление о данном салоне и я имею право его высказать

    Ответить
  • Девушка, в тот вечер зашла девушка в 17-50 и спокойно её обслужили, салон работал до 20-00, челку вам стригли не 2 минуты, а 8 минут, что вам показалось это конечно ваше право, пишите здесь что хотите, больше я тут отвечать вам не буду, думаю это лишнее, ну а кто хочет посмотреть видео и убедиться лично, пожалуйста, приходите.

  • А я ещё раз повторю, что в понедельник, примерно в 17-40 (не могу назвать время минуту в минуту) мне сказали что парикмахер работать не будет. Челку мне подстригли на следующий день, когда я пришла второй раз, суть не в том сколько стригли, а в результате. Не надо из меня делать врушу и обманщицу, больше внимания обратите на свой персонал! А ещё покажите видео как я сидела и ждала пока вашему мастеру накрасят ногти! Просто умейте адекватно воспринимать не только положительные отзывы, но и недостатки о которых сообщают клиенты, а не обвинять во вранье! Удачи!

    Ответить