СтильДент

Сеть стоматологических клиник
  • Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2012 году по рекомендации знакомых лечил, удалял и протезировал зубы в клинике СтильДент на Гоголя, 38. Остался очень доволен, о чем написал отзыв на сайте компании. Сумма за услуги вышла достойная, поэтому в процессе лечения мне была предоставлена карта, со скидкой 10% на услуги СтильДента и ЕвроМед клиники. В начале 2016 года, супруга повела...

Показать целиком

В 2012 году по рекомендации знакомых лечил, удалял и протезировал зубы в клинике СтильДент на Гоголя, 38. Остался очень доволен, о чем написал отзыв на сайте компании. Сумма за услуги вышла достойная, поэтому в процессе лечения мне была предоставлена карта, со скидкой 10% на услуги СтильДента и ЕвроМед клиники. В начале 2016 года, супруга повела ребенка в ЕвроМед клинику, где мою карту не приняли, пояснив, что ее нужно поменять на семейную. Выбрав время, заехал в СтильДент и поинтересовался, останется ли моя скидка 10% на новой карте и будет ли она распространяться на моих родственников, на что мне сотрудник СтильДента с уверенностью ответила "Да", мало того, сказала, что до следующего скидочного порога мне осталось посетить клинику 2-3 раза. 06 мая супруга привела удалять зуб ребенку, все сделали, как обычно хорошо, но при расчете скидка составила 3%. Не поленился и набрал телефон единой справочной уточнить, почему же изменились условия скидки по моей карте, на что получил обескураживающий ответ - "я не знаю, как у Вас скидка стала 3%, наверное, с 2012 года прошло много времени, а в 2015 году Вы истратили всего 7 тыс.рублей...

У меня логичный вопрос, я должен ежегодно оставлять в клинике $6000, чтобы иметь скидку 10% ???

Представил себе ситуацию, когда пришел покупать что-нибудь в Л'Этуаль, подаю свою бриллиантовую карту со скидкой 25%, а в ответ получаю скидку 3% с объяснением, что Вы у нас не покупали ничего в прошлом году )))

Через некоторое время придется снова делать зубопротезирование, благо стоматологических клиник в городе много, не люблю, когда меня обманывают за мои же деньги, а жадность всегда приводит к бедности...

  • 0

3 комментария

  • фу, какие они жадные. вот и поэтому тоже ноги моей у них не будет никогда, я надеюсь.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы разобраться в ситуации с размером скидки по вашей карте, мы запросили необходимые данные в личном сообщении. После вашего ответа мы сможем дать аргументированный комментарий.

  • Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Мы посмотрели все движения по вашей бонусной карте, и согласно условиям Программы лояльности, с которыми можно ознакомиться на нашем официальном сайте, процент скидки был рассчитан верно. При расчете скидки учитываются суммарные накопления за последние 4 года с даты текущего визита в клинику. От даты текущего обращения в клинику программа отсчитывает 4 года и в расчет скидки попадает сумма, накопленная участниками группы за этот период. Таким образом скидка может быть как выше вашей предыдущей скидки, так и меньше, либо остаться той же, в зависимости от накопленний, которые попадают в указанный период. Есть множество примеров крупных компаний, которые предоставляют плавающие скидки в зависимости от объемов покупок. Условия нашей программы лояльности на основе столь длительного периода (4 года), большого состава участников пользователей карты (до 9 человек), а также широкого спектра услуг многопрофильного медицинского центра и стоматологий позволяет получать максимальные скидки большинству лояльных пациентов при условии высокого качества оказываемых услуг. Благодарим за ваши хорошие слова в адрес наших специалистов и желаем здоровья Вам и вашей семье!

Реклама не загрузилась