Новосибирск
  • Регистрация

СтильДент

Сеть стоматологических клиник
  • Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 50 м
  • Метро Маршала Покрышкина 30 м
1

Дело было 12.10.2015 года. Профессиональная чистка зубов проходила по адресу Гоголя 38. Описала проблему десен. Мне предложили лечение, полная стоимость которого на тот момент составляла примерно 30000 рублей. Все чисто, стерильно, все замечательно. Но в процессе процедуры постоянно приходилось отказываться от всячески навязанных услуг открытым расширителем ртом. Процедура чистки проходила жутко болезненно и очень быстро. После процедуры, не успев очнуться от боли, мне намазали все десны фторосодержащим покрытием. В общем, после окончания процедуры выяснилось, что была ещё проведена апликационная анестезия (200 руб.), которую я не заметила, ибо считаю, что должно пройти хотя бы некоторое время, чтобы она подействовала. Далее покрытие фторосодержащим препаратом составило 950 руб. А также, не спросив, провели какую-то местную противовоспалительную терапию зубодесневого кармана за 370 рублей. Налепили плёнки "диплен дента" за 320 рублей. Сама проф.чистка стоила 2200 руб. вместо объявленных 1500 руб. В итоге предъявили счёт на сумму 3900 руб. со скидкой 3%. Выписали назначение ухода за полостью рта. В итоге, дома было обнаружено повреждение покрова слизистой рта под языком, куда попали белые частицы от чистки фтором, после благополучно зажившие и до сих пор сопровождающие меня воспоминаниями ужастного приёма. Навязывания услуг было очень много. Садясь в кресло, не было сказано, что проводимые процедуры не входят в сумму 2200 руб., а оказываются дополнительно. Даже те, которые были оказаны, как анестезия и терапия, не были заметны вовсе, да и эффективность их очень сомнительная. Больше услугами пользоваться не стану. Даже если бы я согласилась на полное лечение не думаю, что отношение к моим деснам и зубам изменилось бы со стороны врача: нужно как можно больше за день "наивных граждан" обработать...

Добрый день! Назовите, пожалуйста, ФИО врача, у которого Вы были на приеме? Мы разберемся в ситуации, так как наши врачи всегда рассказывают о планируемых действиях, тем более если это касается платных услуг. Почему не обратились в клинику, когда обнаружили проблему со слизистой? - при своевременном обращении в ситуации легко разобраться и решить проблему.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Назовите, пожалуйста, ФИО врача, у которого Вы были на приеме? Мы разберемся в ситуации, так как наши врачи всегда рассказывают о планируемых действиях, тем более если это касается платных услуг. Почему не обратились в клинику, когда обнаружили проблему со слизистой? - при своевременном обращении в ситуации легко разобраться и решить проблему.

  • К сожалению вспомнить ФИО врача не смогу, а ошибиться не хочу. Несомненно чистка хорошая, но с тем напором и быстротой чистящей струи можно было отделить десну от зуба полностью (процесс мойки машины на мойке), болевой порог высокий, поэтому были силы терпеть. В виду эмоциональной неготовности предъявить претензию, не пришла в клинику снова, но все же проблему бы стоило решить еще тогда. Я готова заплатить сумму за услугу, но стоит лишь показать, что в нее включено заранее. В целом похоже на обман. Возможно другие пациенты не привыкли ставить под сомнение любое действие врача и его необходимость, но я могу адекватно понять, что есть замещающие недорогие препараты, которые можно использовать в домашних условиях, так как боль от такой процедуры проходит не сразу, даже при применении препаратов клиники (боль прошла только на 3 сутки, еще столько же была диета для комфортного принятия пищи). Услуги клиник становятся похожи на извлечение прибыли, но не на принесение пользы пациентам. Конечно, "кусок хлеба за брюхом не ходит", и здоровье пациента в большей степени зависит от него самого, врач лишь должен помочь ему решить проблему, если к нему обратились.

    Ответить