Новосибирск

СтильДент

Сеть стоматологических клиник
  • Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет.
Отзывы на Флампе читаю регулярно, с самого начала запуска этого ресурса, а вот писать самому думал не придется... Но оказывается зря зарекался)

Не обращаю особого внимания на некомпетентность или не вежливость наших работников торговли, сферы услуг, кассиров, официантов, сервисмэнов и т. д. Как правило пропускаешь это мимо себя -...

Показать целиком

Всем привет.
Отзывы на Флампе читаю регулярно, с самого начала запуска этого ресурса, а вот писать самому думал не придется... Но оказывается зря зарекался)

Не обращаю особого внимания на некомпетентность или не вежливость наших работников торговли, сферы услуг, кассиров, официантов, сервисмэнов и т. д. Как правило пропускаешь это мимо себя - времена сейчас не из легких: , цены-налоги растут, зарплаты-рубль-нефть падают, тяжко многим... Если же возникает ситуация, то всё можно разрешить с вышестоящим сотрудником заведения, администратором, руководством.

В общем по порядку.
Лечил зубы регулярно в клинике по адресу Ленина, 94 на протяжении лет 3-х. Доволен был всем - на рецепшене у красавиц всё четко, специалисты знают свое дело и умеют правильно общаться с клиентом. Месяц назад возникла необходимость распрощаться с зубом мудрости. Записался, удалили. Хирург посоветовал внимательно осмотреть у стоматолога соседний зуб. Осмотр выявил, что соседний тоже надо рвать и ставить имплант. Кроме того снимок показал, что от вырванного зуба остался корень, который надо удалить по гарантии. К тому же хирургу записаться не удалось, т. к. он ушел в отпуск, и вообще клиника с этого адреса съезжает. Чтож делать, записали на сегодня на 13-00, по адресу Гоголя, 38.

Прибыл в назначенное время. Подождать пришлось минут 7... Позвали в кабинет, захожу, здороваемся, зуб говорю надо вырвать и по гарантии корень удалить, снимок даю доктору. Паренек лет 30+, посмотрев снимок заявляет:
- А чё вы ко мне пришли?? Кто вам зуб удалял, тот пусть и корень вытаскивает. Почему я должен бесплатно это делать?
Я так нормально пришалел от такого вопроса, сразу понял что к этому лучше под пасатижи не садится - щас "забесплатно" мне тут наковыряет, и так процедура не из приятных... Встал и вышел, вслед услышав:
- Да куда вы? Ладно уж, садитесь...

Вот так, один работничек за 2 минуты отбил желание посещать эту клинику... Жаль немного, ну ниче, благо выбор есть.
Всем добра.

Владимир, добрый день! Провели анализ ситуации, с доктором составлена беседа и приняты штрафные санкции. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Администраторы уже должны были связаться с Вами и предложить решение вашей проблемы. Спасибо Вам за обратную связь, желаем Вам здоровья!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась