Новосибирск
  • Регистрация

Сто Деталей

Интернет-магазин автозапчастей
  • Горский микрорайон, 64 — 206, 208 офис; 2 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Зональный институт 220 м
1

компания ведет себя крайне не порядочно по отношению к своим покупателям. Продали запчасть, которая не подходит к моему авто, хотя заказывал по WINу. Замену прозводил через 3 месяца. Говорят прошло более 2 недель. При чем здесь недели, если продали другую деталь. При этом даже не хотят разбираться к какому авто продали данную запчасть и признать свою ошибку!!! Но отдать должное, выслушали, приняли заявление и вежливо послали на известные 3 буквы. Позор!!! Как я понял это не первый раз!!!

Уважаемый Mark­seib­el1, не стоит делать обобщающих выводов о нашем "непорядочном" отношении к покупателям, опираясь только на Ваши собственные эмоциональные впечатления. 3 месяца - это действительно больше, чем 2 недели отведенные законодательством на возврат товара надлежащего качества. Ситуация, когда наши клиенты, по тем или иным причинам, просят вернуть товар по истечении 2 недель, действительно, не первый раз в нашей практике. В большинстве ситуаций, мы стараемся сделать все возможное и находим решение, которое устроит клиента. Именно поэтому, мы вчера Вас выслушали и приняли заявление для согласования возврата. Ответить мы вам еще не успели - никак, то есть никто Вас не посылал никуда. Оставляя подобные отзывы, не дождавшись решения по возврату Вы сами, к сожалению, не оставляете нам выбора. Мы будем вынуждены отказать в возврате по причине несоблюдения установленных сроков на возврат.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Mark­seib­el1, не стоит делать обобщающих выводов о нашем "непорядочном" отношении к покупателям, опираясь только на Ваши собственные эмоциональные впечатления. 3 месяца - это действительно больше, чем 2 недели отведенные законодательством на возврат товара надлежащего качества. Ситуация, когда наши клиенты, по тем или иным причинам, просят вернуть товар по истечении 2 недель, действительно, не первый раз в нашей практике. В большинстве ситуаций, мы стараемся сделать все возможное и находим решение, которое устроит клиента. Именно поэтому, мы вчера Вас выслушали и приняли заявление для согласования возврата. Ответить мы вам еще не успели - никак, то есть никто Вас не посылал никуда. Оставляя подобные отзывы, не дождавшись решения по возврату Вы сами, к сожалению, не оставляете нам выбора. Мы будем вынуждены отказать в возврате по причине несоблюдения установленных сроков на возврат.

  • врете, ваши менеджеры сразу и конкретно отказались. красивое оправдание, не нужно восхвалять себя в хорошем свете тут:)
    ну все ребята, тут уже дело принципа, жду от вас справку и будем судиться!

    Ответить