Новосибирск
  • Регистрация

СТО Лошадок

Автосервис
  • Военная, 8Б
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 90 м
1

Перехвалил я своё любимое СТО, что то пошло не так у ребят. 10 лет, с 2005 года обслуживал свой и автомобиль супруги исключительно в данном сервисе. Кроме кузовных работ наверное весь спектр услуг переделал за весь период и всегда все было на отлично. Ходовую перетрясали, жидкости меняли, электрик ковырялся, диски протачивал, развал схождение каждый год и т.д. и т.п.. Карту VIP клиента мог бы получить скорей всего:) Наверное правильно говорят, что очень трудно заработать себе репутацию, ещё сложней удержать и один неприятный момент может все испортить.
В августе поменял все масла и фильтры на ТЛК 200 (двигатель и трансмиссии), после замены нет - нет да и появлялся запах подгоревшего масла. Серьезно меня это не напрягало, т.к визуальный осмотр, простой обход вокруг машины и подглядывание в проемы арок явных дефектов не показывал. Да и привык я честно к Крузеру, как к супер надежному авто, волнений ноль:)) Пару дней назад, после утреннего холодного запуска обнаружил капли масла под двигателем, сразу полетел на Воинскую. Мастер обнаружил ослабленный масляный фильтр через который и продавливало моторное масло, подтянул фильтр, подлил 0,5 л. до среднего уровня на щупе и спасибо, всего доброго! Сегодня утром такая же песня, только уже не капли, а лужицу масла под авто наблюдаю. Снова лечу на Воинскую, опять жеж ослабленный фильтр, только долив масла 1 литр. Фильтр под замену от греха подальше, мне заказ наряд для оплаты на 1000 руб. Деньги не большие, пережить можно:)) Но бесит в этой ситуации только одно, гарантии на проводимые работы пропали в некогда моем уважаемом СТО? Что он (мастер) там подтягивал вместо фильтра? Ещё больше открутил выходит по факту, чтобы я на второй день с деньгами приехал?!! За три месяца 0,5 л. выдавило масла при пробеге 2000 км., а за крайние пару дней и 50 км. пробега - 1 литр!
В общем приятного мало, мне так совсем его нет, всем необходимо что то делать. Мне - присмотреть новое СТО

Здравствуйте, Николай! Спасибо за Ваш отклик!
Напишите, пожалуйста, дату и время посещения нашего автосервиса, когда произошел описанный Вами инцидент, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации!
с Уважением, команда "MOBIL 1"

  • 4
  • 0

4 комментария