Новосибирск
  • Регистрация

СТО Лошадок

Автосервис
  • Военная, 8Б
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 70 м
1

15.03.2016 г. были у вас, на диагностике автомобиля и честно говоря, так не работаю ребят...
Проводилась диагностика перед продажей автомобиля. Диагностику заказал покупатель (на СТО его друзья), он же все и устраивал.

Коротко об авто: Ford Focus 3 (1.6 - 125 л.с.) механика, комплектация Titanium (максимальная), была куплена в октябре 2011 года, у дилера. Опции РП 7 и Пакет "Titanium X". Слегка доработан салон, ШВИ дверей. Пробег 70 000. Ни каких прошивок не делалось. В АВАРИЯХ НЕ УЧАСТВОВАЛА. В свое время машинка была в ТОП 3 на DRIVE2. Один хозяин. Очень бережная эксплуатация. Обслуживалась только на специализированном сервисе, денег не жалели.

Весь процесс "работы мастера" был восстановлен по памяти и видео-регистратору:
1) Первым делом "мастер" подключил сканер, что бы он начал искать в своей базе авто.
2) "Мастер" взял щуп и начал с "умным" видом слушать двигатель. Что он хотел там услышать так и не понятно, так как комментариев по этому поводу он дать не смог.
3) "Мастер" вернулся к сканеру, который все так и не смог найти авто.
4) Началась проверка выхлопных газов, которая показала, что все в норме.
5) Была проверка аккумулятора при включенном двигателе. Напряжение показало, что 14.5-14.8 (при том, что температура на улице -15 была)
6) Финальной стадией было возвращение к сканеру. "Мастер" все так и не мог подключиться к авто. Он смог увидеть двигатель, но машина не пустила его ни к одной из систем...

Самое интересное в выводах, который начал делать этот "мастер".
Вывод №1 - Машина убитая, движок мертвый, так как он смог просканировать только двигатель. На что ему было сказано, что может дело в вашем сканере, а не в машине. Он ответил, что все машины берет, а вашу не берет, значит, ваша машина сломана... Железный довод :) Ему кто то из работников предложил принести другой сканер, но он, почему то, отказался, видимо решил вообще не запариваться. И сейчас самое смешное, что после просмотра видео с регистратора, стало понятно, что он даже к движку не смог подключиться (слышен его разговор с напарником)...

Вывод №2 - Машина убитая, так как масло грязное в движке и его там мало. Его не смутило ни капли, что машина была заведена и полностью прогрета. Масло не грязное, а слегка темноватое, так как последняя замена была 4 месяца назад. И если говорить о машине, то за 4 года и 5 месяцев, за 70 000 пробега, масло в машине менялось ровно 14 раз, это примерно каждые 3-4 месяца или каждые 5000 км. Заливалось исключительно фордовское масло. Это как раз и называется, следить за машиной!

Вывод №3 - Машина убитая, так как заряд на аккумуляторе показывает 15. И не стыдно вам стоять и врать было?) Его "железным аргументом" было то, что как раз аккумулятор доказывает, что машина мертвая, так как напряжение в сети очень большое и она может закипеть... Дорогой "мастер", учите пожалуйста матчасть. Максимально допустимая и возможная нагрузка на аккумуляторе, при работающем двигателе может быть 15.8-16. А то что вам показывало 14.5-14.8, так это норма и ничего страшного в этом нет. При включении фар, печки и тому подобного, напряжение уменьшается, опять же, до допустимых показателей. И еще, декоративная крышка, которая закрывает пространство с аккумулятором треснута.

Вывод №4 - Машина использовалась для работы и перевозки чего-либо (товар или люди) и поэтому она убита. Вас не смутило, что пробег всего 70 000?) Или у вас в голове сработала схема, что пробег скручен?) Вывод они такой сделали, так как на задней двери, на пластике, есть небольшие царапки, которые остались после перевозки комода. А теперь простая арифметика! В среднем, таксист или человек который работает на авто, проезжает 400-500 км. Машине примерно 1500 дней и получается, что пробег машины должен быть 500-600 тыс. км. (вычтем немного, так как бывают выходные и праздники). Уважаемые "мастера", вы наверное не видели, как выглядит салон авто с таким пробегом?)

Остальные выводы не было слышно, так как "мастер" не захотел больше ничего говорить и просто отошел с тем, кто заказал эту диагностику. Его последняя фраза, которую было слышно: "Я не рекомендую покупать этот автомобиль, так как он убит".

Дорогие МОБИЛ 1! Вам следует более тщательно подбирать себе сотрудников, тогда отзывы о вас будут только положительные. Так как вот из-за таких "мастеров", складывается впечатление в целом, о всей вашей компании.

Jp-Studio НЕ РЕКОМЕНДУЕТ данное СТО...

Добрый день Jp-Studio!Вы проверьте точное число когда вы приезжали так как у нас на ВОЕННОЙ 8Б с 14.03.16 по 16.03.16 не было такой машины! Почему вы спустя 3 месяца пишите отзыв? Если вам не трудно вышлите пожалуйста заказ наряд на эл.почту mobil1sto@yandex.ru или по ватсапу на 89137175153 либо позвоните мне.Мы боремся за качественное обслуживание наших клиентов! И очень хотим разобраться в данной ситуации если конечно это не заказуха.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • 400-500 в день?

    Ответить
  • Да, конечно же в день

    Ответить
  • а вы эту цифру просто с потолка взяли?

    Ответить
  • Нет конечно. Данная цифра взята после общения с нашими партнерами (услуги трансфера) и от знакомых, которые связаны с данной профессией.
    Вы можете сами посчитать. Берем к примеру простую поездку на межгород и несколько заказов по городу, итого получается, что съездить в Кемерово и обратно - это 500 км. и плюс 2-3 заказа по городу - это 100-200 км.

    Ответить
  • ах, вы про межгород...

    Ответить
  • Добрый день Jp-Studio!Вы проверьте точное число когда вы приезжали так как у нас на ВОЕННОЙ 8Б с 14.03.16 по 16.03.16 не было такой машины! Почему вы спустя 3 месяца пишите отзыв? Если вам не трудно вышлите пожалуйста заказ наряд на эл.почту mobil1sto@yandex.ru или по ватсапу на 89137175153 либо позвоните мне.Мы боремся за качественное обслуживание наших клиентов! И очень хотим разобраться в данной ситуации если конечно это не заказуха.

  • 1) Вот ссылка на видео с регистратора https://yadi.sk/i/-GlmEWeWsa49U... Там есть точная дата посещения и время.
    2) Отзыв написали сейчас, так как обрабатывали материал с регистратора и наткнулись на этот момент.
    3) Отправлять вам нечего, так как выше писали, что: «Проводилась диагностика перед продажей автомобиля. Диагностику заказал покупатель (на СТО его друзья), он же все и устраивал».
    4) Не надо во всем искать «заказуху». Нам просто не понравилось, как у вас обслуживают, поэтому написали об этом. Получается, официальный дилер ФОРД сделал заключение, что авто в идеальном состоянии, крупная федеральная сеть СТО сделала идентичное заключение, а ваше СТО сказало, что все это не так и что авто «мертвое», руководствуясь непонятно чем. Ваш «специалист», даже не смог ответить на вопросы и аргументировать свои выводы. Кстати, когда было озвучено СТО, где обслуживается наше авто (крупная федеральная сеть), то ваш «специалист» усмехнулся и не лестно отозвался о них.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет