Новосибирск
  • Регистрация

СТО Лошадок

Автосервис
  • Курчатова, 30
  • Рассветная 240 м
1

Делал развал-схождения в этом центре. Сделали отвратительно!!!!! К задним колесам даже не прикоснулись!!! В результате задние колеса сожрало, машину кидало в разные стороны!!! В результате выяснилось что цент экономит и не делает колибровку станка!!! Приехал в центр за возвратом денег за не качественное обслуживание!!! Отказали!!! Сказали что нет у них гарантии!!! Больше никогда не поеду в этот отвратительный центр где машины не делают, а ломают!!! И другим не советую!!!!

Добрый день уважаемый владелиц Citroen C5 . Развал -схождение Вашему автомобилю сделали отлично в начале июля 2016 г. о чем свидетельствует распечатка данная Вам в руки . Вы больше месяца благополучно эксплуатируете автомобиль , а потом приходите к нам с распечаткой о сделанном развал-схождении , на другом сто с точно такими показателями , как и у нас и говорите , что мы по Вашему мнению не правильно сделали развал-схождение скажите, где логика .
Зачем писать о том ,что якобы мы экономим деньги на калибровке станка , если Вы даже не имеете понятия ,как и с ,какой периодичностью это делается .
Для чего писать весь этот бред по поводу нашей компании . Если Вы просто хотели сэкономить на развал-схождении способом потребительского рекита , это не к нам .

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день уважаемый владелиц Citroen C5 . Развал -схождение Вашему автомобилю сделали отлично в начале июля 2016 г. о чем свидетельствует распечатка данная Вам в руки . Вы больше месяца благополучно эксплуатируете автомобиль , а потом приходите к нам с распечаткой о сделанном развал-схождении , на другом сто с точно такими показателями , как и у нас и говорите , что мы по Вашему мнению не правильно сделали развал-схождение скажите, где логика .
    Зачем писать о том ,что якобы мы экономим деньги на калибровке станка , если Вы даже не имеете понятия ,как и с ,какой периодичностью это делается .
    Для чего писать весь этот бред по поводу нашей компании . Если Вы просто хотели сэкономить на развал-схождении способом потребительского рекита , это не к нам .

  • Распечатку которую Вы мне дали, по данным других мастеров полная туфта! И то что Вы с сылаетесь что я через месяц обратился. У меня вопрос!? Я должен был к Вам приехать чтобы снова машину закасячили! И то что это не только моё мнение по поводу Вашего сервиса. Это мнение многих людей. Я хочу сказать Вам ребята зажрались!!!! ( Пять мастеров работавших на HANTER сказали что у Вашего стенда проблемы с поверкой)

    Ответить
  • Вам на почту прислать эти распечатки!? Якобы с одинаковыми показателями! Вы пытаетесь себя обелить!? Уважаемый руководитель! Вы лично видели эти две распечатки! Это Вы занимаетесь потребительским рекитом. Обманывая автовладельцев.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет