Новосибирск
  • Регистрация

СТО Лошадок

Автосервис
  • Курчатова, 30
  • Рассветная 160 м
2

Были проблемы с электрикой (при нажатии на педаль тормоза шел дымок из под панели приборов, не включалась автом.коробка передач). Обратился в это СТО Машину забрали. Через час позвонил мастер приемщик, сообщил цену за ремонт 15-20т.р.!!! На следующий день приятно удивили звонком о том, что машина готова и цена ремонта 8т.р.!!! Приехал забирать авто. Мастер приемщик вручил мне радостному мои ключи от машины, но взяв их в руки, увидел разбитый экран брелка сигнализации... На мои возмущения мастер приемщик с улыбкой объяснил мне что так все и было при приемке, хотя экран точно был цел!!! Я его ровно месяц назад заменил - (не отображались некоторые иконки). Затем предложил мне написать Претензию на имя управляющего станцией, что я и сделал в другом кабинете станции. Выйдя из кабинета я увидел самого управляющего! Подойдя к нему и поговорив с ним, я понял что он уже в курсе произошедшего. На мои попытки решить вопрос сразу на месте он отказался! Сославшись на то, что он рассмотрит мою претензию в течении МЕСЯЦА!!! На этом мое разочарование не закончилось... Открыв багажник моему взору предстал бардак! Открыв заднюю дверь я увидел снятое заднее сиденье лежавшее на полу салона.. В общем Настроение от общения с сотрудниками станции упало до нуля... А их отношение к авто и их хозяевам просто добило окончательно!

Добрый день уважаемый клиент , спасибо за отзыв . Ваша претензия не осталась без внимания , по ней ведется разбирательство .
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник .
Удачи Вам на дорогах и меньше поломок Вашему автомобилю.
С уважением Mobil1.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Вот и первый отрицательный отзыв. В мэрии ждут отрицательные отзывы...

    Ответить
  • Добрый день уважаемый клиент , спасибо за отзыв . Ваша претензия не осталась без внимания , по ней ведется разбирательство .
    В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник .
    Удачи Вам на дорогах и меньше поломок Вашему автомобилю.
    С уважением Mobil1.

  • Вчера позвонили по поводу моей претензии, и скажу вам состоялся довольно таки приятный разговор с управляющим СТО. Конечно конкретного извинения я не услышал, но о заказе нового корпуса для моего брелка порадовало!

    Ответить