• Новосибирск, Автогенная, 105а к2
  • Красносельская 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не покупайте здесь ничего!

И так ситуация. Нашёл у них на сайте нужную мне ступицу на Nissan teana, к сожалению нужна мне ступица была на Северном, попросил отправить её на воинскую. Говорят, хорошо, вам придёт смс, как доставим в тот офис.

Приходит смс, я еду, говорю, мне должна была ступ ца прийти на теану с другого филиала, говорят:

-"а зачем вы...

Показать целиком

Не покупайте здесь ничего!

И так ситуация. Нашёл у них на сайте нужную мне ступицу на Nissan teana, к сожалению нужна мне ступица была на Северном, попросил отправить её на воинскую. Говорят, хорошо, вам придёт смс, как доставим в тот офис.

Приходит смс, я еду, говорю, мне должна была ступ ца прийти на теану с другого филиала, говорят:

-"а зачем вы заказывали, у нас своих куча"

-"мне понравилась та ступица по внешнему виду, принесите мне её пожалуйста"

-"сейчас вам принесут ступицу"

Приносят абсолютно другую, я, как человек не понимающий наивно верю их мастеру, что они все "одинаковые". Покупаю то, что принесли.

Улетаю в командировку, не имея возможности поставить запчасть на авто, срок, по которому можно вернуть истекает. По прилёту еду в сервис, ставят, гудит ужасно. Позвонил, дали чёткий ответ, что оьменять/вернуть нельзя, срок вышел.

Так вот вопрос, почему ваши мастера продают не то, что заказывают? А, возможно, видя, что человек не разбирается, продают заведомо неисправную запчасть.

Алексей, добрый день. Вся ситуация выглядит очень странно, так как наша компания не делает смс оповещения. Что бы разобраться в вашей ситуации, нам потребуется скриншот с номером отправителя данной смс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алексей, добрый день. Вся ситуация выглядит очень странно, так как наша компания не делает смс оповещения. Что бы разобраться в вашей ситуации, нам потребуется скриншот с номером отправителя данной смс.

Загрузка рекламы