• Филиал не найден

Столплит

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала в данном "фирменном магазине" один очень необходимый мне предмет мебели.

Покопавшись в интернете (знала бы что так будет, заказала бы на сайте, ей Богу...) на сайте компании "Столплит" выбрала интересующую модель и, как говорится, приехала пощупать :-) Пощупать не удалось, не оказалось в наличии. Пощупала другой шкафчик из этой же...

Показать целиком

Приобретала в данном "фирменном магазине" один очень необходимый мне предмет мебели.

Покопавшись в интернете (знала бы что так будет, заказала бы на сайте, ей Богу...) на сайте компании "Столплит" выбрала интересующую модель и, как говорится, приехала пощупать :-) Пощупать не удалось, не оказалось в наличии. Пощупала другой шкафчик из этой же серии. Цена-качество, тут уж говорить нечего.

Сразу хочу сказать, что первое знакомство с данной фирмой произошло в "Калейдоскопе" на Маркса, там мне вообще сказали, что предложенный шкаф может быть в трех разных цветах, чем, собственно, меня и обнадежили. На деле - только один возможный цвет. Ну да и ладно.

Так вот, вернемся к моей покупке.

Продавец консультант (не помню, а может быть не знаю, ее имени) была в таком, как бы сказать, слегка сонном состоянии. Я пришла расспросить-разведать про "шкаПчик", а из нее приходилось буквально вытягивать слова. Никакой инициативы. Но когда я сказала, что готова купить, все сразу пошло хорошо. В наличии даже на складе моего прекрасного шкафа не было, поэтому заранее предупредили что нужно будет подождать. Фраза "Вам в любом случае позвонят" меня успокоила. Думаю, раз позвонят, то мы тогда согласуем срок доставки в Новосибирск и так далее... Но мне никто не перезвонил в течении двух недель. Пришлось звонить сначала на "горячую линию", где мне предложили подсказать только телефон магазина. Для чего нужна эта горячая линия, если банально никто не может объяснить по какой причине с покупателем никто не связался в течении продолжительного времени. Телефон магазина, к слову, был недоступен в течении часа. Но, это не беда.

В конечном итоге мне сообщили что товар есть на складе (опять же, почему мне никто об этом не сообщил раньше - загадка) и со мной в ближайшее время (слово "ближайшее" подчеркнуто, выделено курсивом и полужирным шрифтом) свяжутся доставщики и на этом все должно было бы закончиться, НО! мне снова никто не позвонил. Позвонили через пару дней, в рабочее время(!) на минуточку, середина дня. И спрашивают: "А вы дома?" Далее диалог:

-Нет, я на работе

-Ойойой, а я к вам еду...

-А почему вы мне не позвонили заранее?

-А мы не звоним заранее, день в день я звоню.

-Что вы мне можете предложить?

-Давайте на завтра?

-Конечно

-С утра, например?

-Да, какое самое раннее время, в которое вы можете приехать?

- с 10 до 11 примерно. Девушка, примерно. Я вам еще позвоню.

-Спасибо, буду ждать

На часах половина десятого, пока мне никто не позвонил, но я думаю, что снова звонок будет в середине рабочего дня, когда дома уже никто не сможет ждать.

Подводя итог вышеизложенного, можно сказать что:

1. К стоимости товара в любом случае будет +500р. на доставку со склада до магазина или до двери.

2. Самостоятельно забрать товар не получится, или получится, заплатив при этом +500 р. и забрать его из магазина.

3. Контролировать уже оплаченный товар работникам совершенно не интересно. Сам нашел-сам оплатил-сам доставку проконтролировал-сам получил (если с работы не выгнали, то хорошо)-сам собрал. Назовите магазин "Сделай сам"

Надеюсь, что комплектация фурнитурой будет 100%ая, чтоб потом за парой шурупчиков снова не ходить и пороги не обивать.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства покупки мебели. К большому сожалению, интернет магазин «Столплит», кроме бренда, не имеет прямого отношения к нашей розничной сети. Так же существует разграничения ассортимента, есть небольшая часть товара, который вы сможете приобрести только в интернет магазине компании и который ни коем образом не может быть в магазинах розницы. Также существует товар, который вы сможете купить ТОЛЬКО в розничной сети и который не представлен на сайте. По этой причине, мы не имеем возможности рассказать, показать или проконсультировать Вам о сайте. Обращайтесь на сайт напрямую.

    Что касаемо сроков доставки. Сроки прописаны в договоре, который мы соблюдаем.

    С коллективов проведена работа. Еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что инцидент исчерпан, товар приобретённый у нас, вас радует, а покупка не оставила горького привкуса.

    Директор розничной сети.

    Ответить
  • Да, конечно, исчерпан. Все в порядке)) покупкой довольна ))

    Ответить
Реклама не загрузилась