- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас какой-то а не стоматология! Пришли сюда с ребенком после травмы на следующий день (была суббота), отправили с ДЦКБ №3, в регистратуре сидят двое, один регистратор адекватная нормальная девушка, вторая Матанова Елена, практически послала нас. Ребенку 5 лет, пришли мы в 13:30, при этом поликлиника работает до 15:00, на что она говорит, что...
Это ужас какой-то а не стоматология! Пришли сюда с ребенком после травмы на следующий день (была суббота), отправили с ДЦКБ №3, в регистратуре сидят двое, один регистратор адекватная нормальная девушка, вторая Матанова Елена, практически послала нас. Ребенку 5 лет, пришли мы в 13:30, при этом поликлиника работает до 15:00, на что она говорит, что принимать вас никто не собирается, нам необходимо мыть кабинеты, я проигнорировала данное замечание, сказала, что отправили с травмы по месту жительства, на что было сказано, у вас постоянная регистрация в области, а временные прописки у нас не идут, хотя всегда по временной прописке спокойно лечилась у них, спросила как давно данное новвоведение на что ответа не получила, в итоге вторая девушка сходила к хирургу, и хирург ответила, что примет ребенка без проблем, я ответила Матановой, что буду жаловаться главврачу, на что получила просто потрясающий ответ, и что мне ваш главврач сделает мне все равно. При этом отойдя от регистратуры пару шагов она еще и начала обсуждать нас, это было верхом неприличия. Насчет врача, врач хирург шикарный, все аккуратно посмотрела дала рекомендации и пригласила на следующий осмотр в пн, приходили в пн к ней, все осмотрела и сказала, что при малейших жалобах идти к ней) Поэтому уважаемое руководство, если вы просматриваете данные отзывы, обратите внимание на ваших сотрудников сидящих в регистратуре, хамство невероятное!
Она отошла от регистратуры и стала обсуждать вас?
я с ребенком отошла от регистратуры
Хм. А в отзыве у вас написано, что регистратор, отойди от регистратуры, начала вас обсуждать...
*отойдя
да я посмотрела, немного неправильно построила предложение(
Были проблемы с работником регистратуры( в другой стоматологии)- написала жалобу в электронном виде в минздрав.времени правда много прошло ,около месяца,но мне оттуда позвонили,поговорили со мной,выяснили все подробности,рассказали ,какие были приняты меры,и извинились даже за действия сотрудницы регистратуры) я к чему напишите в минздрав вашу историю, такое не должно оставаться безнаказанным
спасибо за совет)
Не нравится идите в частную. Всё прям сейчас должны перед вами плясать. И да, следите за зубами ребёнка лучше
Да дело не в плясать, а в элементарном нормальном отношении к пациентам. И да мы пришли после травмы, а не за лечением зубов, лечить зубы ходим исключительно в скайдент