• Новосибирск, улица Большевистская, 175/6 — 1 этаж
  • Инструментальный завод 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это ужас какой-то а не стоматология! Пришли сюда с ребенком после травмы на следующий день (была суббота), отправили с ДЦКБ №3, в регистратуре сидят двое, один регистратор адекватная нормальная девушка, вторая Матанова Елена, практически послала нас. Ребенку 5 лет, пришли мы в 13:30, при этом поликлиника работает до 15:00, на что она говорит, что...

Показать целиком

Это ужас какой-то а не стоматология! Пришли сюда с ребенком после травмы на следующий день (была суббота), отправили с ДЦКБ №3, в регистратуре сидят двое, один регистратор адекватная нормальная девушка, вторая Матанова Елена, практически послала нас. Ребенку 5 лет, пришли мы в 13:30, при этом поликлиника работает до 15:00, на что она говорит, что принимать вас никто не собирается, нам необходимо мыть кабинеты, я проигнорировала данное замечание, сказала, что отправили с травмы по месту жительства, на что было сказано, у вас постоянная регистрация в области, а временные прописки у нас не идут, хотя всегда по временной прописке спокойно лечилась у них, спросила как давно данное новвоведение на что ответа не получила, в итоге вторая девушка сходила к хирургу, и хирург ответила, что примет ребенка без проблем, я ответила Матановой, что буду жаловаться главврачу, на что получила просто потрясающий ответ, и что мне ваш главврач сделает мне все равно. При этом отойдя от регистратуры пару шагов она еще и начала обсуждать нас, это было верхом неприличия. Насчет врача, врач хирург шикарный, все аккуратно посмотрела дала рекомендации и пригласила на следующий осмотр в пн, приходили в пн к ней, все осмотрела и сказала, что при малейших жалобах идти к ней) Поэтому уважаемое руководство, если вы просматриваете данные отзывы, обратите внимание на ваших сотрудников сидящих в регистратуре, хамство невероятное!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Она отошла от регистратуры и стала обсуждать вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я с ребенком отошла от регистратуры

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм. А в отзыве у вас написано, что регистратор, отойди от регистратуры, начала вас обсуждать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *отойдя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я посмотрела, немного неправильно построила предложение(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Были проблемы с работником регистратуры( в другой стоматологии)- написала жалобу в электронном виде в минздрав.времени правда много прошло ,около месяца,но мне оттуда позвонили,поговорили со мной,выяснили все подробности,рассказали ,какие были приняты меры,и извинились даже за действия сотрудницы регистратуры) я к чему напишите в минздрав вашу историю, такое не должно оставаться безнаказанным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нравится идите в частную. Всё прям сейчас должны перед вами плясать. И да, следите за зубами ребёнка лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да дело не в плясать, а в элементарном нормальном отношении к пациентам. И да мы пришли после травмы, а не за лечением зубов, лечить зубы ходим исключительно в скайдент

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы