Новосибирск
  • Салтыкова-Щедрина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зайцева Ирина Геннадьевна администратор данной поликлиники паникует, психует, кричит в трубку, бросает трубку. Ведет себя крайне не корректно.
Сегодня 18.02.2016 не смогла помочь в записи по ДМС.
В прошлый раз при записи по ДМС, так же вела себя не адекватно.
Тут либо провести профилактическую беседу, или увольнять по статье таких "специалистов"

Здравствуйте, мы благодарны за оставленный отзыв! Предоставленная Вами информация передана руководству клиники и в ближайшее время будет рассмотрена на врачебном собрании.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый, Кармаков Илья Юрьевич! Проведен разбор по Вашей жалобе. Все телефонные разговоры у нас записываются. 18.02.2016 с Вами администратор разговаривала в спокойной и уважительной форме, но помочь в записи на бесплатное лечение по ДМС она действительно не смогла, т.к. эту процедуру Вы получили 04.08.2015, а по программе ДМС утвержденную страховой компанией Вы имеете право на однократную процедуру в течение действия договора, т.е до 31.03.2016 года. Посещение врача- стоматолога сверх страховой программы не является страховым случаем и оплачивается из личных средств.
    На все Ваши вопросы Вы можете получить ответ у заведующего стоматолгической поликлиникой Бесякова Виталия Рувимовича по телефону 229-51-80.

    Надеюсь на Ваше понимание.
    С уважением, Бесяков В.Р.

    Ответить
  • Уважаемый, Виталий Рувимович.
    Это в уважительной форме общалась второй специалист, после того как я перезвонил. А не как не первый.

    Ответить
  • Уважаемый, Илья Юрьевич!
    Мои администраторы максимально корректны с пациентами и стараются помочь. Иное поведение сразу отразится на их заработной плате. Они не идеальны, бывают ошибки, но мы над ошибками работаем.
    Разговоры я прослушиваю регулярно для своевременной коррекции работы регистратуры.
    Но бывают случаи, когда к ним относятся и разговаривают с ними в неуважительной форме, что недопустимо.
    Для исключения в будущем возможных негативных ситуаций с медрегистраторами проведена профилактическая беседа.
    Я и заведующие отделениями находимся на рабочем месте практически целый день и в любой момент можем вмешаться в любую ситуацию.

    Ответить
  • Прошу присмотреться к работе администратора. Т.к. я хожу в эту клинику уже 100 лет, но вынес это на все общее обозрение лишь для того, чтобы уже приняты конкретные действия. Я может и стерплю, но не за каждым разом, и платно и "бесплатно", хотя ДМС подразумевает оплату, это хамское поведение пора оставить в СССР. Сейчас другая жизнь и другой сервис. Ещё раз спасибо, я обязательно проверю сервис.
    В прошлый раз Елена Валерьевна делала замечание и позапрошлый раз, но ничего не помогло. Хватает максимум на неделю.

    Ответить
  • Здравствуйте, мы благодарны за оставленный отзыв! Предоставленная Вами информация передана руководству клиники и в ближайшее время будет рассмотрена на врачебном собрании.

Реклама не загрузилась