• Салтыкова-Щедрина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Случилась со мной беда в этой клинике. Записывалась по телефону на приём к хирургу, три раза повторила дату, мне ответили все, хорошо, ждем Вас. Приезжаю 2 марта к своему времени, а мне ответ в лоб, Ваша запись была на 29 февраля.. И довольная такая сидит администратор, и говорит, что сама меня записывала, ну здорово, что могу сказать....

Показать целиком

Добрый день. Случилась со мной беда в этой клинике. Записывалась по телефону на приём к хирургу, три раза повторила дату, мне ответили все, хорошо, ждем Вас. Приезжаю 2 марта к своему времени, а мне ответ в лоб, Ваша запись была на 29 февраля.. И довольная такая сидит администратор, и говорит, что сама меня записывала, ну здорово, что могу сказать. Держит в этой клинике только хороший хирург, по-этому езжу сюда с другого конца города в свой единственный выходной. Администрация клиники, обратите пожалуйста внимание на Ваших администраторов, не очень приятно тратить время на поездки впустую, и когда они записывают клиентов, всегда ведут беседы на другие темы со своими напарницами.

  • 0

8 комментариев

  • и вы вот это бедой называете?

    Ответить
  • для меня это не нормально, и я считаю это бедой, так как потратила много времени на дорогу туда-сюда просто порожняком, в свой единственный выходной, и придётся все это делать заново. Я считаю что это безалаберность местных администраторов, они постоянно косячат.

    Ответить
  • да бесспорно, что администраторы неправы и виноваты. а если вы говорите, что постоянно косячат, то это означает, что в организации в целом бардак и всем на все фиолетово, а в первую очередь - руководству. там, где руководству не фиолетово, такое происходит не постоянно, а раз в год, потому что никто не идеален и все иногда ошибаются.

    но это - не беда. беда - это если бы вред здоровью был причинен. а то, что вы описали, - это казус, очень неприятный случай, это расстраивает и злит, но это никак не беда. если воспринимать такие мелочи как беду, то как тогда жить вообще)

    Ответить
  • согласна, возможна не особо корректно назвала некоторые вещи, но мне обидно за потраченное время((

    И да, мне кажется что руководству глубо пофиг на бардак внутри организации..

    Ответить
  • Здравствуйте! а не затруднит Вас фамилию хирурга сказать? (самой очень нужно)

    Ответить
  • Табачкова, очень хороший доктор. Удаляла два раза у неё, и осталась довольна.

    Ответить
  • Уважаемая Мария Игоревна! Мы благодарны Вам за оставленную информацию. По Вашей жалобе был проведен разбор. Вы звонили 29 февраля в 12.38 и действительно просили записать на 02 марта, что и было подтверждено медрегистратором. Но она ошибочно записала Вас на 29 февраля. За причиненное неудобство просим извинить, медрегистратор за ошибку будет лишена премии. В случае сохранившейся необходимости последующая консультация у стоматолога- хирурга будет для Вас бесплатная.

  • если надумаю прийти, то только в мае.

    Ответить
Реклама не загрузилась