Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • ЦУМ 430 м
3

Добрый день. Случилась со мной беда в этой клинике. Записывалась по телефону на приём к хирургу, три раза повторила дату, мне ответили все, хорошо, ждем Вас. Приезжаю 2 марта к своему времени, а мне ответ в лоб, Ваша запись была на 29 февраля.. И довольная такая сидит администратор, и говорит, что сама меня записывала, ну здорово, что могу сказать. Держит в этой клинике только хороший хирург, по-этому езжу сюда с другого конца города в свой единственный выходной. Администрация клиники, обратите пожалуйста внимание на Ваших администраторов, не очень приятно тратить время на поездки впустую, и когда они записывают клиентов, всегда ведут беседы на другие темы со своими напарницами.

Уважаемая Мария Игоревна! Мы благодарны Вам за оставленную информацию. По Вашей жалобе был проведен разбор. Вы звонили 29 февраля в 12.38 и действительно просили записать на 02 марта, что и было подтверждено медрегистратором. Но она ошибочно записала Вас на 29 февраля. За причиненное неудобство просим извинить, медрегистратор за ошибку будет лишена премии. В случае сохранившейся необходимости последующая консультация у стоматолога- хирурга будет для Вас бесплатная.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • и вы вот это бедой называете?

    Ответить
  • для меня это не нормально, и я считаю это бедой, так как потратила много времени на дорогу туда-сюда просто порожняком, в свой единственный выходной, и придётся все это делать заново. Я считаю что это безалаберность местных администраторов, они постоянно косячат.

    Ответить
  • да бесспорно, что администраторы неправы и виноваты. а если вы говорите, что постоянно косячат, то это означает, что в организации в целом бардак и всем на все фиолетово, а в первую очередь - руководству. там, где руководству не фиолетово, такое происходит не постоянно, а раз в год, потому что никто не идеален и все иногда ошибаются.

    но это - не беда. беда - это если бы вред здоровью был причинен. а то, что вы описали, - это казус, очень неприятный случай, это расстраивает и злит, но это никак не беда. если воспринимать такие мелочи как беду, то как тогда жить вообще)

    Ответить
  • согласна, возможна не особо корректно назвала некоторые вещи, но мне обидно за потраченное время((
    И да, мне кажется что руководству глубо пофиг на бардак внутри организации..

    Ответить
  • Здравствуйте! а не затруднит Вас фамилию хирурга сказать? (самой очень нужно)

    Ответить
  • Табачкова, очень хороший доктор. Удаляла два раза у неё, и осталась довольна.

    Ответить
  • Уважаемая Мария Игоревна! Мы благодарны Вам за оставленную информацию. По Вашей жалобе был проведен разбор. Вы звонили 29 февраля в 12.38 и действительно просили записать на 02 марта, что и было подтверждено медрегистратором. Но она ошибочно записала Вас на 29 февраля. За причиненное неудобство просим извинить, медрегистратор за ошибку будет лишена премии. В случае сохранившейся необходимости последующая консультация у стоматолога- хирурга будет для Вас бесплатная.

  • если надумаю прийти, то только в мае.

    Ответить