Новосибирск
  • Регистрация
  • Горский микрорайон, 8 — 1 этаж
  • Студенческая 950 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 550 м
1

Вчера вечером у ребенка зуб заболел, нашли данную клинику - лечить кариес не стали, уговорили жену на согласие удаления зуба, сам зуб отдавать не хотели, забирали практически с боем, если бы не настояли на выдачи квитанции о оплате остались бы вообще без документов. Медицинская сестра так быстро убрала упаковку инструментов, что ретроспективно появились сомнения что она была не вскрыта до нас. В результате на зубе участок кариеса диаметром 1,5 мм и глубиной менее 1 мм (визуально) - можно и полечить было, и для успокоения своей паранои будем сдавать кровь на гепатиты.

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • я бы в эту клинику сама бы не пошла, так как боюсь небольших клиничек с неизвестно кем в штате. но.
    1) визуально оценить, как правило, ну вообще невозможно. особенно непрофессионалу. там внутри может быть что угодно. делается снимок, как минимум. потом, есть клиника еще. если зуб болит самопроизвольно, то это уже вряд ли кариес.
    2) зуб молочный, ему сколько осталось до смены? никакого смысла нет лечить, если немного. тем более, если там пульпит. но вот если до смены далеко, то теперь нужно бы к ортодонту, чтобы он оценил необходимость изготовления хранителя места.

    Ответить
  • По рентгену (раньше делали) у нас не под каждым молочным есть основной зуб, обрабатывать на удаление начали еще до рентгенограммы. Ну к "своему" стоматологу записались естественно, вчера просто остро разболелись вечером - вот и напоролись :-(

    Ответить
  • то есть, здешний врач знала (жена ваша ее предупредила), что есть адентия частичная, и при этом еще до выяснения, что с зубом и есть ли постоянный, начала советовать удалить его? если так, то весело, конечно. очень с их стороны профессионально, ничего не скажешь.

    прошу прощения, но вы бы к своему ходили бы почаще, что ли. особенно, если есть адентия. ну или сменили бы его, если ходите достаточно часто, а потом - вот такие вот проблемы. главное и самое правильное - профилактика же. она вполне реальна, если наблюдает человека регулярно грамотный врач.

    Ответить
  • По поводу профилактики: тут к сожалению больше проблема наша, а не нашего стоматолога, все рекомендации есть, вот с их выполнением у ребенка были (надеюсь данный случай поспособствует) проблемы, ну и с нашим контролем естественно тоже.
    А по поводу данной клиники, я не могу судить как там в дневное время, но вот вечерняя смена не порадовала :-(

    Ответить
  • ваш контроль - это, конечно, очень важный момент, ключевой, так как именно вы с ребенком постоянно находитесь. кстати, дочищать рекомендуется чуть не до тинейджерства, особенно мальчикам. у детей не хватает мануальных навыков плюс к мотивации, поэтому сами нормально они не прочистят ничего.
    но врач, который видит на приеме, что гигиена у ребенка недостаточна, должен не только обратить на это внимание родителей и дать советы, чем и как правильно чистить зубы, но должен назначить контрольный визит через непродолжительное время, чтобы оценить, как соблюдаются рекомендации. если не соблюдаются, то в рекомендациях появиться должна профессиональная гигиена. регулярная. может быть вообще раз в месяц даже, и такое бывает. дальше, естественно, все будет зависеть от родителей и только от них; стандартно с детьми, особенно с теми, у кого такая особенность, как у вашего ребенка, нужно появляться у врача раз в три месяца, по-моему.

    я тоже не могу судить об этой клинике, вообще говоря. быть может, есть у них кто-нибудь прекрасный в штате, работающий по нормальным современным протоколам (сомневаюсь, если честно), и соблюдаются все нормы асептики и антисептики. но я вообще просто никогда не доверюсь неизвестно кому, мне страшно из-за всей той информации, которой я владею. например, рядом с этой клиникой находится еще парочка таких же небольших, с которыми была связана одна очень нехорошая история. в общем, вот в такие вот маленькие клиники, где непонятно кто и как работает, непонятно, кто основатель - никакой ведь информации на сайте нет вообще! - ходить может быть даже опасно. нужно внимательным быть, кому доверяешь свою жизнь.

    Ответить
  • Попробуем разобраться объективно: 1. Довели десятилетнюю дочь до страданий от зубной боли, что пришлось обращаться ночью за медицинской помощью ; 2. Врач после осмотра, провёл рентгендиагностику, распечатал снимок, получил согласие у мамы на удаление пораженного молочного зуба; 3. После того, как установил контакт с ребёнком безболезненно и атравматично по показаниям удалил больной зуб; 4. Отходы класса Б подлежат утилизации ( зубы в том числе) 5. Квитанции выдаются после оплаты, а не до...6. В клинике ведётся видеонаблюдение, а за ложь - есть статья.

    Ответить
  • По пункту № 1 - данная клиника позиционируется как круглосуточная, так в чем проблема в вечернем обращении? Лечите.
    По пункту № 2 - получить согласие у матери когда ребенку больно не большая проблема, а дернуть зуб куда проще и быстрее чем его полечить.
    По пункту № 3 - ребенок до сих пор ругается и плачет как только вспоминает о посещении, это по поводу установил контакт и безболезненно.
    По пункту № 4 - не надо прикрываться утилизацией зуба, если работаете с детьми должны знать, что они их вообще на подарки обменивают (ни разу не пытались от нас зуб спрятать в клиниках).
    По пункту № 5 - только после настойчивого напоминания была выдана квитанция (именно после оплаты)
    По пункту № 6 - подготовьте запись визита подъеду посмотрю, в кабинетах тоже есть видеонаблюдение? А пациенты проинформированы?

    Ответить
  • Народ, да это та самая бывшая клиника "Эстет", с которой связаны неприятные истории. Они просто переименовали юр. лицо.

    Ответить
  • Все отзывы о выдернутых зубах и чистке - это примерно как токарь способный точить только болты.

    Ответить
  • Доброго времени суток. Сейчас, по истечении некоторого времени, я думаю эмоции прошли и остался здравый рассудок. Ваша жена рассказала как все было на самом деле? Ведь Ваше отсутствие на приеме не дает Вам право на объективную оценку ситуации, а приехать в клинику и совместно рассмотреть с администрацией Вы отказываетесь. Почему? Чувствуете свой грешок? Хотя еще есть время исправиться.

    Ответить
  • Время прошло - мнение не поменялось, к вам больше ни ногой, достаточно одного печального опыта. Грешки ищите у своих сотрудников и исправляйте свою методу работы с клиентами.
    Отслеживание данной темы отключаю и отвечать на вопросы не планирую, я все уже высказал.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет