Стоматология для всех

Стоматологический центр
  • Титова, 29 — 2 этаж
  • пл. Станиславского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко пишу отзывы, но в этот раз решил написать. Обратился в клинику на Титова, как клиент ДМС. Не один год уже делаю у них по страховке чистку и какое то плановое лечение. В этот раз позвонил, сказал администратору, что я по ДМС, приду на чистку и на плановый осмотр, возможно, что-то и полечить. Запросил в страховой гарантийное письмо,...

Показать целиком

Очень редко пишу отзывы, но в этот раз решил написать. Обратился в клинику на Титова, как клиент ДМС. Не один год уже делаю у них по страховке чистку и какое то плановое лечение. В этот раз позвонил, сказал администратору, что я по ДМС, приду на чистку и на плановый осмотр, возможно, что-то и полечить. Запросил в страховой гарантийное письмо, позвонил в клинику, уточнил, что письмо пришло. На следующий день мне перезвонили, уточнили, буду ли я в назначенный день. Приехал в день приема, сел в кресло. Врач Колычева Юлия Юрьевна. Сказал ей о своих пожеланиях, про чистку и про возможное лечение. После этого Юлия Юрьевна стала достаточно эмоционально доказывать мне про то, что чистка в мою страховку не входит, что она не собирается делать работу, которую ей не оплатят, стала буквально перед лицом мне показывать мою карточку и гарантийные письма, по которым меня лечили ранее, где было прописано словами "чистка", показывать пункты моей страховой программы. И это, учитывая, что я сижу в стоматологическом кресле, пришел на привычную ежегодную процедуру и вообще не планировал смотреть медицинские карточки, читать условия программы и т.д. Захотелось как можно быстрее снять с себя "слюнявчик" и бежать оттуда, сломя голову.

Я ни в коем случае не хочу оценивать компетентность Колычевой Юлии Юрьевны, наверное, она хороший врач (судя по отзывам), и хорошо, если это так.

Просто хотелось, что бы спорные вопросы, если они вдруг возникают, решались в более комфортной и клиентоориентированной форме, об этом можно было бы сказать как-то более деликатно, не стараясь с таким усердием отстаивать свою правоту, учитывая, что человек и так уже сидит в стоматологическом кресле и в принципе не пришел нападать и спорить.

И со стороны администратора сразу после получения гарантийного письма, можно было бы позвонить и сказать, что мне не могут оказать услугу, потому что в письме не прописано отдельно название услуги. Я бы постарался уладить со страховой этот вопрос заранее, запросил бы еще одно гарантийное письмо, оформленное по требованиям клиники. А так узнал о проблеме во время приема, в воскресенье (нерабочий у страховой компании день), лишившись шанса что-то исправить.

В понедельник я уточнил в своей страховой, что ЧИСТКА входит в мою программу, раз в год. Ничего не изменилось. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Надеюсь отзыв будет полезен. Спасибо.

  • 0

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за ответ. Конечно мы друг друга не поняли, проблема именно в коммуникации и была. Я ни в коем случае не критикую квалификацию и опыт врачей. В данной ситуации можно всё спокойно объяснить, менее эмоционально. Уж так показалось. Какое было впечатление после визита, такой получился и отзыв. А про пожелания к работе администратора именно в данной конкретной ситуации я написал. Можно было бы обо всем этом заранее проговорить, о том, что именно я хочу сделать - я говорил по телефону. после получения письма можно было связаться. А вопрос со страховой я уже решил, сделал чистку в другой клинике. Спасибо, и меньше вам таких неприятных ситуаций с пациентами.

    Ответить
Реклама не загрузилась