- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравилось обслуживание на кассе.
11 августа сделала на сайте заказ, а когда пришло СМС-уведомление о том, что заказ прибыл в магазин - 15 августа отправилась забирать.
На кассе начались какие-то проблемы с терминалом и долгое томительное ожидание. Я простояла перед кассой больше 20-ти минут, и мне трижды пришлось предъявлять свой...
Очень не понравилось обслуживание на кассе.
11 августа сделала на сайте заказ, а когда пришло СМС-уведомление о том, что заказ прибыл в магазин - 15 августа отправилась забирать.
На кассе начались какие-то проблемы с терминалом и долгое томительное ожидание. Я простояла перед кассой больше 20-ти минут, и мне трижды пришлось предъявлять свой паспорт. Девушка, которая разбиралась с моим заказом (загорелая, длинные темные волосы, черный топ с открытым плечом, голубые джинсы), всё это время мучительно вздыхала и демонстрировала недовольную мину. На вопрос, долго ли еще ждать, развела руками. В конце-концов, всё с той же физиономией вручив мне пакет с заказом, даже не извинилась за ожидание и не попрощалась.
Двойка, а не единица лишь за вторую девочку на кассе (светлые волосы по плечи, широкая серая футболка и джинсы, низенькая, доброжелательная), которая хотя бы улыбнулась, поздоровалась и попыталась меня обслужить. А администрацию магазина прошу принять меры и провести с нерадивым персоналом беседу, ибо у меня как у частой покупательницы Stradivarius впечатление от магазина испорчено.