- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы проживаем в Северной короне с начала сдачи и очень любим свой ЖК.
Но отношение застройщика и управляющей компании оставляет желать лучшего. За 5 лет взаимодействия с представителями застройщика просто начинаешь ненавидеть и их и сами Стрижи . Мы даже не рассматривали другие жк для расширения , но теперь я ни за что не обменяю квартиру на...
Мы проживаем в Северной короне с начала сдачи и очень любим свой ЖК.
Но отношение застройщика и управляющей компании оставляет желать лучшего. За 5 лет взаимодействия с представителями застройщика просто начинаешь ненавидеть и их и сами Стрижи . Мы даже не рассматривали другие жк для расширения , но теперь я ни за что не обменяю квартиру на квартиру в Стрижах , слишком много негативных эмоций , перечислять можно долго и долго. Приведу несколько примеров .
1. Охрана . Работает по аналогии бабушки-консьержки в общежитии, но та хотябы спрашивает: к кому пришли ? Наши же просто сидят и нажимают на кнопки открыть/ закрыть шлагбаум.
Облили машину краской / поцарапали/ помяли бампер.. ответ всегда был такой : ответственность не несём /мы вам не охранники вашего имущества/ номер приезжей машины не записываем/ по камерам не видно (далеко, темно, светло, не было).
Молодежь разломала подоконник , пожалуйста, попросите уйти, на нас не реагируют .ответ: мы попросили, сказали уйдут через час. И так во всем .
2.В грузом лифте капает из лампы желтая жижа . Остаётся только догадываться что это , капает несколько дней на голову людям и на полу лужа . Пожалуйста, почистите плафон, темно к тому же . Звонки длились неделю. Через неделю ответ от дамы пожилого возраста : Мы там были , ничего страшного, просто лампа перегорела , не выдумывайте , нет там лужи. После недолгой перепалки обещали посмотреть ещё раз. В итоге вытерли лужу и капли уже засохшие и сообщили что перегорела лампа заменят ответственные по лифтам . Через месяц изнутри все таки промыли плафон, в который все таки въелась жижа и теперь в потемках катаемся на лифте .
3. На французском балконе рассыпался под лестницей кирпич. После перепалки взаимных обвинений и претензий в мою сторону , что это я не чистила балкон от снега , застройщик все таки принял решение заменить кирпич.Было начало лета и по телефону обещали до осени все исправить .Путь был долгим , берёшь выходной на работе , так как инженер сказал что с 9 утра приступят к работе , к обеду оказывалось что строителю нужно к зубному и он не может сегодня уже придти , так как не успеет , сможет завтра.Завтра берет выходной муж до обеда , к обеду приходит, делает работу 30 минут, и гворит завтра придёт доделает. Созвоны и переписки длились месяцами. Часто игнорировались. В августе начала общаться с отделом качества, милые девушки обещали сейчас же решать все вопросы если инженеры не выходят на связь ,объяснила ситуацию, что по семейным обстоятельствам смогу принять строителей только до конца сентября . Клятвенно обещали все сделать . Итог , начало октября, кирпич поменяли, работу не закончили , плитки нет, слива нет. Через день звонки в отдел качества заканчиваются фразами : ого какая у вас долгая история судя по заявке, но ее взяли в работу, должны закончить же вот вот, как никто не пришёл? А что вы не позвонили сразу, раз они обещали придти вчера вечером , а поздно было , хорошо, сейчас решим вопрос и сразу вам перезвоним . На следующий день:Так а что же вы не звоните? Вы сразу звоните нам , мы разберёмся .Сейчас выясню и перезвоню … все . Звонков было много, сообщений ещё больше . Заканчивается все одним , инженер обещает придти сегодня / завтра / вечером / поздно вечером . Скоро выпадет снег,я скоро не смогу принять дома строителей ,кирпич развалится . А я все звоню , и все ещё жду что кто нибудь придёт. Фото балкона приложу для наглядности.
И таких историй у меня очень много , много у моих соседей и, наверняка , у каждого проживающего в данном комплексе .
Я уже не стала писать о придомовой территории, заборах, состоянии сливной системы , брусчатки, подъездов , дверей в подъездах , качелях,деревьях и т д . Эти проблемы новые жильцы сразу же увидят в наших чатах , в которых каждый пытается как то сохранить красоту и целостность же и его территории кто как может, кто то сам ремонтирует, кто то засыпает претензиями застройщика , а кто то общается с ними в суде.
И такая безответственность у каждого сотрудника наблюдается , к кому бы мы не обращались.Очень жаль что нет порядка у такого крупного, и как казалось, надежного застройщика .