Новосибирск
  • Филиал не найден

Стрижи

Автомоечный комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Прочитала отзывы - оказывается, многие имеют претензии к сервису этого комплекса. Надо сказать, меня эта участь обходила стороной. Мою автомобиль чаще всего именно на этой мойке уже год, так как живу в стрижах. Мыли всегда хорошо, немного, но есть ребята, которые работают долго, они еще и очень быстро способны просто помыть или сделать...

Показать целиком

Добрый день. Прочитала отзывы - оказывается, многие имеют претензии к сервису этого комплекса. Надо сказать, меня эта участь обходила стороной. Мою автомобиль чаще всего именно на этой мойке уже год, так как живу в стрижах. Мыли всегда хорошо, немного, но есть ребята, которые работают долго, они еще и очень быстро способны просто помыть или сделать комплекс. Жаловалась я один единственный раз - сразу не посмотрела, а потом увидела кучу недочетов, приехала на следующий день - все сразу исправили, полностью пермыв автомобиль (до этого вроде как мыл новенький парень).
Вчера вечером помыли машину, сегодня утром открытая пассажирская дверь не захотела закрываться обратно. Стало ясно, что не продули дверки вобще, и минус 20 сказалось. Здесь я бы сказала так - ни с одной мойкой другой такого никогда не было - мне кажется очень логично продувать резинки, когда на улице минус 20. Если у вас это дополнительная услуга - так можно в такую температуру предлагать это сделать. Я об этом даже не подумала, потому что действительно думала, что это саморазумеющееся. Но не это даже я ставлю вам в укор! Так как живу рядышком доехала потихоньку до мойки (с открытой то дверью знаете не легко, учитывая, что в машине одна) постучала в бокс - открыл парень, который вчера и мыл машину. На мою просьбу просто закатить машину в бокс отогреть на пару минут - он прямо перед моим носом захлопнул дверь и уже через нее кричал: "иди к администратору и разговаривай!" Надо ли говорить - чтобы машинка отогрелась и замки нормально заработали нужно совсем немного времени, это раз. Во-вторых, научите своих мойщиков к клиентам обращаться на "Вы", а не тыкать! Вы работаете в сфере услуг, напомню! В-третьих, то есть мне нужно бросить открытый нараспашку автомобиль и идти на другую сторону комплекса, чтобы разговаривать с администратором. В общем, уважаемый директор комлекса с таким сервисом, точнее с его отсутствием, Вы далеко не уедете. Ниже в отзывах, получается, клиенты правы, говоря о том, что мойщики ведут себя как короли.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась