Новосибирск

Стрижи

Торговый центр
  • Кубовая, 103/2
  • ЖК Светлая роща 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ку-ку. Не ждали? А теперь подробно и по полочкам!)
1. Общий вид здания-здорово, особенно с подсветкой. Внутри душно! Когда входишь двери настолько мало открываются что либо задеваешь каждый раз плечом-не я одна или вынужден впустить или выпустить людей. Это не удобно. Всегда чисто.
2. Где туалет для посетителей? Что-то не нашла...
3. Продавцы-так...

Показать целиком

Ку-ку. Не ждали? А теперь подробно и по полочкам!)
1. Общий вид здания-здорово, особенно с подсветкой. Внутри душно! Когда входишь двери настолько мало открываются что либо задеваешь каждый раз плечом-не я одна или вынужден впустить или выпустить людей. Это не удобно. Всегда чисто.
2. Где туалет для посетителей? Что-то не нашла...
3. Продавцы-так как лица большей степени частные, то регулировать их поведение не возможно и это грустно...
4. Ценовая категория. Почти такая же и чуть-чуть выше. Не бъет по карману.
5. Салон на 2 этаже так себе... Подстригли мужа не очень, ногти сделали ужасно!!!
6. Не хватает лавочки или сидушки в центре на 2 этаже что бы оставить мужа с коляской или уставшую маму....
7. Лифт часто не работает. При мне был случай что женщина с коляской ходила вокруг да около пока я не предложила помочь ей спустить коляску по эскалатору. А вот почему такая ситуация возникла и никто ей не помог в решение этой проблемы у меня к вам на этот счет вопрос!. Почему так произошло?
8. Продукция всегда свежая, а это-главное!

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте у меня к вам вопрос по поводу салона на 2 этаже не подскажете какой мастер делал стрижку вашему мужу, а вам ногти.Просто моя семья уже давно пользуется услугами Анны,стрижки, покраска и маникюр более 6 лети всегда довольны.Как мужская половина , так и женская. Хотя когда переехали в Новосиб убила1.6 года, чтобы найти мастера который мог профессионально подстричь,покрасить и сделать маникюр. И к ней повозможности едут мои друзья с других городов, так как женщина которая ухаживает за собой знает как в наше время трудно найти профессионала в своем деле.Поэтому хотелось конкретного , чтоб вы называли. А так быть голословным просто треп и не более.

    Ответить
  • Вы ничего не путаете в салоне Анабель мастеров по ногтям Татьяна нет и не было.

    Ответить
  • Девушка я хозяйка салона и у нас ни когда не работала мастер Татьяна.Так как я сама являюсь мастером по ногтям и парикмахером- универсалом.Вы что-то путаете.

    Ответить
  • Какого числа вы делали ногти и стригли вашего мужа?И как выглядит мастер для меня это важно как для хозяйки.

    Ответить
  • Марья Сурнина, спасибо за Ваш отзыв!
    1. Спасибо архитектору Артуру Лотареву, а за подсветку - компании "ДеЛайт". Двери работали в зимнем режиме, к сожалению, когда на улице минусовая температура с этим ничего не поделаешь.
    2. Туалет для посетителей находится на втором этаже, а на первом есть указатели.
    3. Все продавцы проходят обучение и мы стараемся, чтоб их уровень рос,и будем продолжать развиваться, чтобы всегда радовать Вас.
    4. С ценами регулярно работаем, стараемся чтобы они были ниже или одинаковы с другими магазинами.
    5. В салоне красоты работают мастера своего дела, обычно все хвалят их работу. Если что-то было нет так - приносим свои извинения.
    6. В холле второго этажа поставили диван, надеемся теперь Вам будет удобнее.
    7. Лифт находится в исправном состоянии, техники обучены в соответствии со всеми нормами. Примем все меры, чтобы подобная ситуация не повторилась.
    8. Спасибо! У нас проходят еженедельные проверки ветеринарной службы, стараемся для Вас!
    Ждем Вас за покупками! И с новыми отзывами!

  • Марья Сурнина, спасибо за Ваш отзыв!
    1. Спасибо архитектору Артуру Лотареву, а за подсветку - компании "ДеЛайт". Двери работали в зимнем режиме, к сожалению, когда на улице минусовая температура с этим ничего не поделаешь.
    2. Туалет для посетителей находится на втором этаже, а на первом есть указатели.
    3. Все продавцы проходят обучение и мы стараемся, чтоб их уровень рос,и будем продолжать развиваться, чтобы всегда радовать Вас.
    4. С ценами регулярно работаем, стараемся чтобы они были ниже или одинаковы с другими магазинами.
    5. В салоне красоты работают мастера своего дела, обычно все хвалят их работу. Если что-то было нет так - приносим свои извинения.
    6. В холле второго этажа поставили диван, надеемся теперь Вам будет удобнее.
    7. Лифт находится в исправном состоянии, техники обучены в соответствии со всеми нормами. Примем все меры, чтобы подобная ситуация не повторилась.
    8. Спасибо! У нас проходят еженедельные проверки ветеринарной службы, стараемся для Вас!
    Ждем Вас за покупками! И с новыми отзывами!

Реклама не загрузилась