Новосибирск
  • Регистрация

Строймакс, ООО

Ремонтно-отделочная компания
  • Красный проспект, 220/5 — 413 офис; 4 этаж
  • Заельцовская 1100 м
  • Дом Культуры "Энергия" 270 м
1

Наверное, первое, с чем сталкиваются люди, начиная ремонт, - это выбор ремонтной бригады. Этот выбор нужно было сделать и нам.
Поговорив со знакомыми и почитав отзывы в интернете, мы выбрали 5 компаний для составления сметы, в том числе и СтройМакс. Приехал специалист (Максим), сделал необходимые замеры, посоветовал, что и как лучше сделать. Общением мы остались довольны и стали ждать сметы.
Смету составили довольно быстро (1-2 дня) и грамотно, работы были достаточно детализированы.
Единственное, что вызвало вопросы, - отсутствие цены за единицу работ, в смете ребята указали только конечную стоимость каждой работы. Не понятно, зачем это делать, если цену итак можно посчитать, зная размеры помещения. Причем в сопроводительном письме сделали приписку, что при заключении договора цена каждой услуги и размеры в смете появятся... Ну да ладно, этот вопрос не является первостепенным. Все самое интересное началось далее.
Спустя месяц после составления сметы, принимая окончательное решение по выбору ремонтной бригады, на сайте Строймакса я случайно увидела объявление об акции «Дизайн в подарок» - при заключении договора на ремонт дизайн помещения выполняется бесплатно. Я удивилась, почему нам об акции не сообщили и не предложили ею воспользоваться. Позвонив в компанию, специалист мне подтвердил, что акция действует, но попросил перезвонить на следующий день, поскольку он (!) сегодня занят. Весьма странно, не правда ли?! Я думаю, что в случае, если продавец занят, он сам должен перезванивать клиенту в удобное для клиента время, но никак не наоборот. Неужели у компании столько клиентов, что ими можно так разбрасываться? Зачем тогда проводить акции, если в компании итак все прекрасно?!
Поскольку компания нам поначалу понравилась, на следующий день я им перезвонила. Все тот же специалист сказал мне, что он опять занят и попросил перезвонить ему попозже. Тут уже я не выдержала и сказала, что буду ждать звонка от них. Правда, спустя пару часов мне перезвонили. Рассказали про акцию и сказали, что в течение дня мне позвонит дизайнер для согласования времени встречи. В течение дня дизайнер не перезвонил. Он перезвонил только на следующий день или через день и предложил встретиться в этот же день. Естественно, от встречи день в день мы отказались, поскольку день был уже распланирован. Дизайнер пообещал, что перезвонит через пару дней для согласования удобного времени встречи. Но вот прошло уже 2 недели со времени нашего последнего разговора, но ни дизайнер, ни кто-либо из других специалистов этой организации мне не перезвонил. Возникает вопрос – если ребята так халатно относятся к вопросу взаимодействия с клиентом ДО составления договора, то как они работают ПОСЛЕ его заключения??! Не придется ли «бегать» за мастерами при возникновении вопросов и/или при невыполнении ими своих обязательств?
Эта ситуация отбила всякое желание работать со Строймаксом. Надеюсь, вы пересмотрите свой подход к общению с клиентами.

Добрый день, уважаемый пользователь Анастасия! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Но, действительно, разобравшись в ситуации - мы признаем свою вину и приносим свои извинения. В кратце объясним причину произошедшего: акция действовала до конца февраля, первоначально вы обратились к нам в январе, мы подготовили смету - вы сказали, что ремонт планируете в начале лета (под акцию вы не попадали - поэтому вам про нее не озвучивали). В последние дни февраля вы повторно обратились к нам, хотели встретиться и заключить договор. В разговоре с дизайнером - вы озвучили, что готовы созвониться после 01.03.16... Акция к этому моменту уже завершилась. То, что вам не было это озвучено сразу - наша вина.
По поводу занятости "продавца". Мы оказываем услуги и оказываем их качественно. Спрос на услуги наших специалистов действительно очень высокий и график работ порой бывает расписан на несколько месяцев вперед. Но мы никогда не разбрасываемся клиентами и очень дорожим своей репутацией, в данном случае просто произошла накладка и очень жаль, что вы написали здесь, не попытавшись просто обратиться к руководству нашей компании. Если ваши вопросы не являются риторическими - то ответим: "как они работают ПОСЛЕ его заключения??!" - отлично работаем, выполняем взятые на себя обязательства (письменно закрепленные) на все 100%; "Не придется ли «бегать» за мастерами при возникновении вопросов" - не придется, уверены, что останетесь довольны и отношением, и самое главное результатом!; "при невыполнении ими своих обязательств" - исключено.
Понимаем, что ответы на ваши вопросы кажутся вам голословными. В свою очередь можем пригласить Вас на наши рабочие объекты, посмотреть процесс и результат работы, а также пообщаться с собственниками квартир, которые, думаю, не откажутся нас порекомендовать в качестве добропорядочного и надежного Подрядчика. Также в качестве компенсации предлагаем вам воспользоваться услугой "Дизайн в подарок" (в качестве исключения) или получить 5% скидку на все работы по смете (для этого просим позвонить по телефону 292-54-81).

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пользователь Анастасия! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Но, действительно, разобравшись в ситуации - мы признаем свою вину и приносим свои извинения. В кратце объясним причину произошедшего: акция действовала до конца февраля, первоначально вы обратились к нам в январе, мы подготовили смету - вы сказали, что ремонт планируете в начале лета (под акцию вы не попадали - поэтому вам про нее не озвучивали). В последние дни февраля вы повторно обратились к нам, хотели встретиться и заключить договор. В разговоре с дизайнером - вы озвучили, что готовы созвониться после 01.03.16... Акция к этому моменту уже завершилась. То, что вам не было это озвучено сразу - наша вина.
    По поводу занятости "продавца". Мы оказываем услуги и оказываем их качественно. Спрос на услуги наших специалистов действительно очень высокий и график работ порой бывает расписан на несколько месяцев вперед. Но мы никогда не разбрасываемся клиентами и очень дорожим своей репутацией, в данном случае просто произошла накладка и очень жаль, что вы написали здесь, не попытавшись просто обратиться к руководству нашей компании. Если ваши вопросы не являются риторическими - то ответим: "как они работают ПОСЛЕ его заключения??!" - отлично работаем, выполняем взятые на себя обязательства (письменно закрепленные) на все 100%; "Не придется ли «бегать» за мастерами при возникновении вопросов" - не придется, уверены, что останетесь довольны и отношением, и самое главное результатом!; "при невыполнении ими своих обязательств" - исключено.
    Понимаем, что ответы на ваши вопросы кажутся вам голословными. В свою очередь можем пригласить Вас на наши рабочие объекты, посмотреть процесс и результат работы, а также пообщаться с собственниками квартир, которые, думаю, не откажутся нас порекомендовать в качестве добропорядочного и надежного Подрядчика. Также в качестве компенсации предлагаем вам воспользоваться услугой "Дизайн в подарок" (в качестве исключения) или получить 5% скидку на все работы по смете (для этого просим позвонить по телефону 292-54-81).