Новосибирск
  • Регистрация

СТС

Медицинский центр
  • Дуси Ковальчук, 394/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • НИИЖТ 240 м
1

Почитал тут положительные отзывы, обратился в СТС.
Интерьер красивый, стоматологическое оборудование хорошее.
Если вам тут сильно не понравится качество ремонта зубов, не смейте возражать, иначе быстро выставят за дверь, попутно нагрузив авторитетными мнениями.
Ну, хоть денег за халтуру не взяли, и то хорошо.
А про то, что клиент всегда прав - так над этим просто посмеялись и просили им еще сказать спасибо.
Как говорится, зашел к ним - сам дурак.

Добрый день всем гостям! Сразу же узнали данного пациента!
Пациент пришел к нам с реставрацией на переднем зубе, и попросил зафиксировать данную реставрацию, не переделать, а зафиксировать! Зафиксировать реставрацию, которая была сделана ему в другой клинике более четырех лет назад (со слов пациента)!
Между тем, средний срок эксплуатации такой реставрации составляет не более полутора лет. Реставрация потемнела от времени и уменьшилась в длину на 1/3 («проелась»). Пациенту данную реставрацию уже, как он выразился «приклеивали в какой-то клинике, через месяц она отвалилась».
Доктор сразу же предупредил, что необходимо сделать новую реставрацию, но пациент отказался! Опорный зуб, на котором была реставрация, поражен кариесом в нескольких местах, в общем, находился в плачевном состоянии. От лечения пациент отказался. Наш стоматолог потратил на данного пациента более часа! Отшлифовывал реставрацию, снимал налет с пломбировочного материала (гигиена полости рта пациента оставляла желать лучшего). Повторимся, доктор всего лишь зафиксировал, выполненную много лет назад другим врачом реставрацию. И если пациент считает, что реставрация выполнена некачественно, то это вопрос не к нашему доктору. Наш доктор работал, как говорится, с тем, что было.
В результате, врач с тридцатилетним опытом работы, имеющий сотни благодарных пациентов, получил моральную пощечину и неадекватные оскорбления в свой адрес. Поплатился за свою доброту. Разумеется, из уважения к себе, деньги доктор с данного пациента не взял, иначе пришлось бы еще минут десять выслушивать от него нецензурную брань и созерцать его неадекватное поведение.
А выражение «Клиент всегда прав», больше подходит для пункта общественного питания, а не для медицинского заведения. А если клиент ровным счетом ничего не понимает в лечении зубов и стоматологии в целом, он тоже прав? К тому же в нашем жестоком современном мире, где изувечить врача или застрелить официанта в кафе считается чуть ли не рядовым случаем - данная фраза уже давно потеряла актуальность.

А прав клиент в данном случае или не прав, решайте сами.

С наилучшими пожеланиями и уважением к Вам, медицинский центр «СТС».

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Киньте в личку, пожалуйста, фамилию врача, пожалуйста. Хожу сама туда.Моя врач в отпуске, думала, пойти туда пока ее нет к любому кто будет в смене, а теперь сильно сомневаюсь. Спасибо

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Какой же бред пишет этот недалекий клиент((( В чем он, собственно в данном случае прав? Если все так, как описано, так какие претензии могут быть???
    Я так считаю - нет настроения - не нужно портить его порядочным людям, докторам-профессионалам своего дела!
    Ведь в том, что доктора в "СТС" именно грамотные профессионала, я убедилась на своем опыте, и меня лично в этом не переубедить!
    Люди! Будьте добрее и терпимее!

    Ответить
  • Добрый день всем гостям! Сразу же узнали данного пациента!
    Пациент пришел к нам с реставрацией на переднем зубе, и попросил зафиксировать данную реставрацию, не переделать, а зафиксировать! Зафиксировать реставрацию, которая была сделана ему в другой клинике более четырех лет назад (со слов пациента)!
    Между тем, средний срок эксплуатации такой реставрации составляет не более полутора лет. Реставрация потемнела от времени и уменьшилась в длину на 1/3 («проелась»). Пациенту данную реставрацию уже, как он выразился «приклеивали в какой-то клинике, через месяц она отвалилась».
    Доктор сразу же предупредил, что необходимо сделать новую реставрацию, но пациент отказался! Опорный зуб, на котором была реставрация, поражен кариесом в нескольких местах, в общем, находился в плачевном состоянии. От лечения пациент отказался. Наш стоматолог потратил на данного пациента более часа! Отшлифовывал реставрацию, снимал налет с пломбировочного материала (гигиена полости рта пациента оставляла желать лучшего). Повторимся, доктор всего лишь зафиксировал, выполненную много лет назад другим врачом реставрацию. И если пациент считает, что реставрация выполнена некачественно, то это вопрос не к нашему доктору. Наш доктор работал, как говорится, с тем, что было.
    В результате, врач с тридцатилетним опытом работы, имеющий сотни благодарных пациентов, получил моральную пощечину и неадекватные оскорбления в свой адрес. Поплатился за свою доброту. Разумеется, из уважения к себе, деньги доктор с данного пациента не взял, иначе пришлось бы еще минут десять выслушивать от него нецензурную брань и созерцать его неадекватное поведение.
    А выражение «Клиент всегда прав», больше подходит для пункта общественного питания, а не для медицинского заведения. А если клиент ровным счетом ничего не понимает в лечении зубов и стоматологии в целом, он тоже прав? К тому же в нашем жестоком современном мире, где изувечить врача или застрелить официанта в кафе считается чуть ли не рядовым случаем - данная фраза уже давно потеряла актуальность.

    А прав клиент в данном случае или не прав, решайте сами.

    С наилучшими пожеланиями и уважением к Вам, медицинский центр «СТС».

  • Ерунда какая-то...
    У меня бабушка, дедушка, мама с папой, брат - все там лечились, коронки, протезы, все там... Никакой халтуры...
    Все довольными остались!
    Бред.
    Зачем порочить людей и говорить не правду и глупости...
    СТС - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
    Спасибо, что вы есть!

    Ответить