• Новосибирск, Депутатская, 46 — 6 этаж; 4 подъезд
  • Площадь Ленина 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О существовании ML я знала достаточно давно. Моя лучшая подруга ходила только в эту студию и очень ее хвалила.Ну а я же обратилась к ним только пару месяцев назад. Студия располагается в центре; небольшая, но светлая и уютная. На этом, пожалуй, все, что я могу сказать хорошего. Из безнала - только перевод на Сбер. Лично мне это не очень удобно, тк...

Показать целиком

О существовании ML я знала достаточно давно. Моя лучшая подруга ходила только в эту студию и очень ее хвалила.Ну а я же обратилась к ним только пару месяцев назад. Студия располагается в центре; небольшая, но светлая и уютная. На этом, пожалуй, все, что я могу сказать хорошего. Из безнала - только перевод на Сбер. Лично мне это не очень удобно, тк часто рассчитываюсь картой мужа, доступа к ЛК которой у меня нет, тк мне, в первую очередь, нужен ЛК от моих продуктов в банках. Персонал - люди настроения. В мой первый визит от них исходила какая-то бешеная негативная энергетика: не поздоровались, упрекнули в том, что, видите ли, с одной процедуры я освободилась на 15 минут раньше, и теперь я буду ждать начала второй, так в добавок ко всему мастер задержался с другим клиентом, в итоге ожидание составило 40 минут; между собой девочки общались тоже достаточно недружелюбно (на одного из мастеров сказали «о, опять пришла» и сквасили губки), постоянно ходили на свою «кухню», не знаю как правильно назвать сие небольшое помещение и хлопали дверью. Теперь о самих мастерах и их работе. Ресницы: было снятие, после которого осталась куча белых катышков на ресницах, из-за которых я несколько дней не могла нормально накрасится. Сию красоту я увидела только дома, рассмотрев все в удобном для меня положении света и зеркала (на месте это было не видно, тк из-за пусть и непродолжительного, но яркого света в глаза, который наводится мастером, мои глаза потеряли зоркость (это уже моя особенность)). Маникюр: была дважды на снятии, маникюре, покрытии и «дизайне». И если после первого раза я ещё всё-таки не могла четко сказать, нравится или же нет, то после второго - уж точно нет, не мое. В обоих случаях сразу предупредили, что времени мало, дизайн не успеем (хотя я предварительно скидывала пример того, что хочу получить). И если во второй раз мне подобное заявление мастера было понятно (я сама опоздала на 10-15 минут), то в первый раз вообще-то ждала я. Первый маникюр сделан аккуратно. Мне понравилось. Но первые три дня мне дико щипало кутикулу от мыла, крема и даже воды. На 3 день появился первый скол, о чем я сразу же сообщила. Мне предложили исправить, но время было не удобное. Второй маникюр был красив, но сделали кривую форму ногтей. Не критично, но заметно при детальном осмотре. Декор (блестки) наносился ну очень долго, ибо он был ну уж слишком сухой, так же как и основа (ее мастер аж по пол часа на кисточку с баночки собирал). Не успела я доехать до дома, как появилась смазанная часть. Тк в целом для себя я решила, что обращаться в эту студию я больше не буду, то и не стала информировать администратора о случившемся. Ну и самое интересное (видно на фото): ровно в 2 недели носки произошла сия красота. Это вообще как? Ну сколы, ну декор отваливается, ну не половина покрытия же! И с таким ещё и цепляющимся в добавок ужасом мне пришлось ходить неделю, тк дочка заболела и мы постоянно мотались по врачам и только сегодня у меня появилась возможность сходить на маникюр. Я так понимаю, что случилось это из-за «орлиного» ногтя: уж слишком сильно он загибался. Как только покрытие отвалилось - ноготь выпрямился. Видимо, это всё-таки косяк покрытия, а не особенность ногтя. К слову, с первым покрытием была аналогичная ситуация. До этого - все ок. Даже с 1,5 месячным маникюром, но в другом салоне, ноготь не загибался. Итог следующий: делают неплохо, но на 3 дня.

Добрый день.

Спасибо за ваш длинный и подробный отзыв. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас крайний раз и последние 4 цифры номера телефона. Нам крайне важно разобраться в ситуации. На нас это не похоже, особенно поведение сотрудников нашего салона. Очень будем ждать ответа

С уважением команда STUDIO ML

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за ваш длинный и подробный отзыв. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас крайний раз и последние 4 цифры номера телефона. Нам крайне важно разобраться в ситуации. На нас это не похоже, особенно поведение сотрудников нашего салона. Очень будем ждать ответа

    С уважением команда STUDIO ML

  • 7111, была у мастера по наращиванию ресниц, имени не знаю, худенькая высокая девушка, у мастера по маникюру Александры, ее соседки (сидят за первым столом).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Валерия. Спасибо за обратную связь. Вы были у нас 12 февраля на снятии ресничек, процедура прошла хорошо, наша команда вела себя, как и всегда, дружелюбно, профессионально и без обсуждения кого-либо. Нареканий на лэшмейкеров практически не бывает, но мы всегда сообщаем нашим гостям, если вдруг какой-то дискомфорт сообщайте нам сразу, оперативно все решим. Также после процедуры внимательно все осматриваем. Очень жаль, что такое произошло.

    По поводу маникюра:

    Были у нас 12 марта, да, действительно задержались, поэтому вынуждены были в дизайне отказать (всегда закладываем время дополнительно) , чтобы не задерживать следующих гостей. Команда вела себя профессионально и компетентно, Вас окружили заботой🌿 Тут уже сложно сказать (после 3-х недель) в следствие какого воздействия у вас произошла такая отслойка и про форму ногтей, к сожалению, тоже не можем ответить без фото. Мастера тщательно и с трепетом оформляют ногти нашим гостям.

    Нам очень жаль, что оставили такие эмоции от посещения нашего салона😔

    В любом случае, будем счастливы Вас видеть 🌹

    С Уважением команда STUDIO ML

Загрузка рекламы